Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Дрожжи Хлебопекарные ТМ "Каждый день", 12 г
4690363059607
Пряники "Боровички", 300 г
4810987027923
МУКА ПШЕНИЧНАЯ ТМ «ГУДВИЛЛ», 2 КГ
4607120230407
Смесь пряностей "Итальяно" в мельнице ТМ «Айдиго», 48 г
4607004513565
Чипсы цельнозерновые кукурузно-рисовые  с сыром начо тм «Dr.Corner», 50 г
4607065715182
Конфеты вафельные глазированные "Фундук и Ваниль" ТМ "Amapola" (Амапола) , 150г
4620011191274
КЕРАТИН ДЛЯ ВОЛОС ТМ «GEMENE» (ЖЕМЕНЕ) ПОМПА, 30 МЛ
4751006751941
Чай черный байховый ТМ "Jambo" (Джамбо) С ароматом тропических фруктов "Экзотик", 20х1,2г, 24г
4810278003261
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что пиарщику делать в интернете и социальных сетях?



Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «PR и продвижение в интернете и социальных сетях», которую 20-21 октября проведет в Москве журнал «Пресс-служба».

Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM:

–    как построить стратегию PR-работы в соцсетях,
–    о чем писать на страницах и в группах,
–    как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками,
–    как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях,
–    что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети,
–    как продвигать мероприятия в социальных сетях,
–    контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения,
–    продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии,
–    внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей,
–    как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
 - Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Подробная программа и регистрация
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям