Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Таблетки для стирки белого белья ТМ "Lotta" (Лотта), 24 шт
8032779811091
Сырок творожный глазированный «Ванилин» 23% тм «Вкуснотеево», 40 г
4601751003393
Парфюмерная вода для женщин "INCOGNITO" (Инкогнито) 79% об., ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 15мл
4690302094898
Паштет шпротный из салаки и кильки горячего копчения тм «Хорошо», 170 г
4612736861075
Крем для лица "Зеленый чай" для всех типов кожи ТМ "Невская Косметика", 40 мл
4600697192284
Йогурт питьевой со злаками и сливками 1,5% тм «Вкуснотеево» (Тетра Топ), 750 г
4601751010278
Батончик «Заряд Энергии банановый» тм "Виталад", 40 г
4601772002092
Печень минтая «По-приморски» (ключ) тм «Хорошо», 227 г
4612736862652
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях


Об этом расскажет Екатерина Кононова на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года, где она выступит с докладом "Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта".

В докладе:
•    Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
•    За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
•    Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
•    Методы привлечения трафика в социальные медиа
•    Обратная сторона интернет-медийности

Екатерина Кононова:
Специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов.
Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro — агентства, оказывающего широкий спектр услуг — от создания креативных стратегий продвижения и Интернет-маркетинга до взаимодействия со СМИ и спичрайтинга.
Автор подкастов о мире публичных коммуникаций MediaFresh — одной из первых аудиопередач о мире PR для начинающих.
На протяжении короткого периода Екатерина получила признание профессионального сообщества, став обладательницей таких премий как “Серебряный лучник” и RuPoR, а также оказавшись на обложке главного профильного издания “Пресс-Служба”.
Только лишь в 2014 году более 1000 человек посетили образовательные мероприятия Екатерины по построению успешного публичного образа.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:

- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Павел Гуров, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям