Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Порошок для стирки в капсулах "White Brileo" концентрат 24*20 г ТМ "Paclan" (Паклан)
4610015986600
Сливки для соусов 23% ТМ "Metro Chef" (Мэтро Шеф), 1 кг
4607007339858
Мармелад жевательный фигурный "Веселые мишки"  тм "Crazy Party" (Крэйзи Пати), 70 г
4620004253378
Голяшка телячья бескостная охлажденная ТМ "Мясо Есть", 0,874 кг
2702190008740
Кефир 3,2% ТМ "Ростагроэкспорт", 900 г
4620002687328
Макаронные изделия гр.В ВС ГОСТ Вермишель крупная ТМ «Корона Ставрополья», 450 г
4602127000954
Изделия хлебобулочные бараночные сушка Светлоградская ТМ «Корона Ставрополья», 400 г
4602127002156
Набор "Режюф" Фужер для шампанского 150 мл * 6 шт ТМ "На троих"
4631011976617
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как строить и продвигать личный бренд в социальных сетях


Об этом расскажет Екатерина Кононова на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года, где она выступит с докладом "Построение личного бренда в социальных сетях: наполнение и продвижение аккаунта".

В докладе:
•    Как личный бренд в социальных медиа заменяет остальные коммуникации
•    За счет чего блогеры становятся новыми СМИ: правильные инструменты и целевой контент
•    Различные типы брендинга в социальных медиа: от глубокого текстового блога до реалити-шоу в интернете
•    Методы привлечения трафика в социальные медиа
•    Обратная сторона интернет-медийности

Екатерина Кононова:
Специалист в области персонального брендинга для руководителей малого и среднего бизнеса, фрилансеров и узкопрофильных специалистов.
Руководитель Лаборатории Личного Брендинга BAKE Pro — агентства, оказывающего широкий спектр услуг — от создания креативных стратегий продвижения и Интернет-маркетинга до взаимодействия со СМИ и спичрайтинга.
Автор подкастов о мире публичных коммуникаций MediaFresh — одной из первых аудиопередач о мире PR для начинающих.
На протяжении короткого периода Екатерина получила признание профессионального сообщества, став обладательницей таких премий как “Серебряный лучник” и RuPoR, а также оказавшись на обложке главного профильного издания “Пресс-Служба”.
Только лишь в 2014 году более 1000 человек посетили образовательные мероприятия Екатерины по построению успешного публичного образа.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:

- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Павел Гуров, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям