Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Булочка "Ника", 100 г
4810987087934
Кетчуп ТМ "Миладора" Томатный, первая категория, нестерилизованный, 350г
4604075033022
Фиточай Букет Саян ТМ «Фиточаи Хакасии», 100 г
2220110000020
Коврижка "Радужная" (весовая), 4 кг
4810987088740
Печенье "Секрет вкуса" с сыром, 160 г
4810987094635
Хлеб мясной первого сорта "Слоеный" охлажденный ТМ "Птицефабрика Рефтинская", 0,432 кг
2542739004327
Мед алтайский с ягодой годжи ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 320 г
4627090981666
Творог 9% (ванночка), 175 г
4601751003171
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как продвигать ваше мероприятие в социальных сетях


Об этом расскажет Павел Гуров на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года.
В своем выступлении Павел поведает, какие самые новые и эффективные инструменты существуют в Фейсбуке, В контакте, Инстаграме, Linkedin на сегодняшний день для продвижения мероприятий.
Вы узнаете, как правильно использовать видеотрансляции, баннерную рекламу, рассылку приглашений, закупку публикаций и другие SMM-методы для того, чтобы продать все билеты на мероприятие, создать вокруг него напряженное информационное поле и собрать максимальное количество нужных людей.

Павел будет рассказывать на примере событий, которые продвинул со своей командой в соцсетях:
•    Реюнион выпускников СПбГУ на Михайловской даче с концертом группы "Фрукты" и конгресс-программой крупных ученых и писателей;
•    фестиваль Urban Culture Fest в Музее стритарта с группами "Кровосток" и "Каста";
•    конференция TEDx и Высшей Школы Экономики в Петербурге;•    концерты Максима Венгерова, Ксении Раппопорт и Полины Осетинской в Москве и Санкт-Петербурге;
•    премьеры блокбастеров с Кейт Уинслет и Иваном Охлобыстином и мн. др.
Кроме того, разговор пойдет о том, какие основные ошибки и промахи совершают PR-щики, когда начинают продвигаться в соцсетях.

О спикере:

Павел Гуров,
•    основатель «Агентство Павла Гурова».
•    Спикер TEDx.
•    Агентство Павла Гурова входит в топ-50 лучших SMM-агентств России по данным крупнейшего аналитика digital-рынка Tagline.
•    В сфере SMM работает6  лет.
•    Преподаватель интернет-маркетинга в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология».
Работал над продвижением в соцсетях таких компаний: Coca-Cola, Газпром, Microsoft, KFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Информационный партнер конференции - Универсальный портал продуктов питания www.GoodsMatrix.ru

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям