Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Пряники ТМ "Хлебная нива" Днепровские, 300г
4811176355377
Кисель моментальный Вишня-Лимон ТМ «Айдиго», 30 г
4660018931695
Леденец тм "Прям Вылитый" Калининград, 20 г
4603727324464
ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА ДЛЯ РУК ОТ ТРЕЩИН И СУХОСТИ ТМ «DNC» (ДНЦ), 50 МЛ
4751006756519
Косметический набор ТМ "Fresh Juice" (Фрэш Джус) Крем-гель для душа + спонж.
4823015923692
Леденец тм "Прям Вылитый" Защитник, 20 г
4603735653099
Хлебцы хрустящие "Фитнес-линия" витамин плюс тм "Хлебцы Молодцы", 100 г
4607024590690
Макаронные изделия гр.В ВС ГОСТ Вермишель крупная ТМ «Корона Ставрополья», 900 г
4602127001029
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как продвигать ваше мероприятие в социальных сетях


Об этом расскажет Павел Гуров на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года.
В своем выступлении Павел поведает, какие самые новые и эффективные инструменты существуют в Фейсбуке, В контакте, Инстаграме, Linkedin на сегодняшний день для продвижения мероприятий.
Вы узнаете, как правильно использовать видеотрансляции, баннерную рекламу, рассылку приглашений, закупку публикаций и другие SMM-методы для того, чтобы продать все билеты на мероприятие, создать вокруг него напряженное информационное поле и собрать максимальное количество нужных людей.

Павел будет рассказывать на примере событий, которые продвинул со своей командой в соцсетях:
•    Реюнион выпускников СПбГУ на Михайловской даче с концертом группы "Фрукты" и конгресс-программой крупных ученых и писателей;
•    фестиваль Urban Culture Fest в Музее стритарта с группами "Кровосток" и "Каста";
•    конференция TEDx и Высшей Школы Экономики в Петербурге;•    концерты Максима Венгерова, Ксении Раппопорт и Полины Осетинской в Москве и Санкт-Петербурге;
•    премьеры блокбастеров с Кейт Уинслет и Иваном Охлобыстином и мн. др.
Кроме того, разговор пойдет о том, какие основные ошибки и промахи совершают PR-щики, когда начинают продвигаться в соцсетях.

О спикере:

Павел Гуров,
•    основатель «Агентство Павла Гурова».
•    Спикер TEDx.
•    Агентство Павла Гурова входит в топ-50 лучших SMM-агентств России по данным крупнейшего аналитика digital-рынка Tagline.
•    В сфере SMM работает6  лет.
•    Преподаватель интернет-маркетинга в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология».
Работал над продвижением в соцсетях таких компаний: Coca-Cola, Газпром, Microsoft, KFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению
Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

Информационный партнер конференции - Универсальный портал продуктов питания www.GoodsMatrix.ru

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям