Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Грибы быстрозамороженные резаные ТМ "Маркет Перекресток", 400 г
4607193010739
Жидкое мыло для рук "Малина и Пион" ТМ "Le Petit Marseillais" (Ле Пети Марселье), 300 мл
3574661128757
Рахат-лукум с вишней, 200 г
4810987064843
Рахат-лукум "Орехово-кокосовый" с грецким орехом, 2 кг
4810987089013
Молочный шоколад классический ТМ "Легенда Сибири", 90 г
4665297531925
Маска-компресс против выпадения волос "Целебная банька" Укрепляющая, на целебных травах с репейным маслом, ТМ "Витэкс", 150мл
4810153023612
Печенье "Овсяное с курагой", 300 г
4810987010147
Творог ТМ "Молочная страна" 5%, 200г
4810319015031
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как эффективно продвигаться в соцсетях при помощи видео



Об этом расскажет управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года в Москве.
Видите смешного котенка? Расшарили для друзей? Поздравляю, вероятно, вы сейчас добровольно поделились рекламой! Видео – самый популярный вид контента, благодаря нашей психологии восприятия. Но не все видео одинаково хорошо работает. Рассмотрим механизмы и секреты успешных видео и как они могут работать на бизнес.

В докладе:
- Восприятие контента
- Не все видео - реклама
- Сколько и что смотрят.
- Триггеры просмотра для аудитории.
- Вирусное видео для тв и интернета
- Почему пре-роллы на YouTube не работают? Как заставить работать
- Формула "продающего" видео. Что делать надо и как делать не надо

О спикере:
Мария Вылегжанина
•    Управляющий директор MDK Creative Agency.
•    Работала директором по SMM и Digital в PR-агентстве Comunica,
•    Возглавляла группу SMM в финансовой группе Лайф,
•    Занималась развитием интернет-проектов в российском представительстве Eset (антивирус Nod32) и международном информагенстве РИА Новости.

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, Янис Дзенис, Павел Гуров, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.
Информационный партнер конференции - Универсальный портал продуктов питания Гудс Матрикс.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям