Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Колбаски мясные «Active Dog» с лососем (24 шт) тм «TitBiT», 360 г
4690538004845
Лакомство для кошек (печенье) тм "Happy Cat", 50 г
4620764260036
Снек мясной "Beef snack" с ягненком (для мелких собак) тм "TiTBiT", 40 г
4690538004470
Крекер ТМ "Бежицкий" Маковка, 400 г
4601071005664
Вяленые лакомства пластинки из печени говяжьей «Classic» тм «TitBiT», 60 г
4690538003886
Творог 5% ТМ "Стожок", 350 г
4620006670319
Макароны ТМ «Sotelli» (Сотелли) Вермишель, 500 г
5904730161251
Пирожное медовое "Утреннее", 180 г
4810987083530
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?




PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 1-2 декабря. Москва.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

1.    Построение эффективной PR-стратегии.
2.    Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3.    Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
4.    Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
5.    Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
6.    Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
7.    Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
8.    PR в новых медиа – новые правила игры.
9.    Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
10.   Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
11.   Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
12.   Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.13.    Специфика PR –работы с различными СМИ.
14.   Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
15.   Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.
16.   PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
17.   Системное построение продвижения в социальных сетях.
18.   Актуальные инструменты PR в интернете.
19.   Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.
20.   Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация


Информационный партнер конференции - Универсальный портал продуктов питания Гудс Матрикс. 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям