Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Лосьон для глаз "Росинка" для животных (Crystal Line) тм "Api-San", 30 мл
4607114875188
МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ, ТМ "МОЛОЧНАЯ РЕЧКА", СО ВКУСОМ ВАНИЛЬНОГО МОРОЖЕНОГО, МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 2%, 200 г.
4640017351960
Мыло туалетное твердое "Ромашка"  тм "Целебные травы", 160 г
4604049094134
Сметана ТМ "Малочны Фальварак" 15%, 400г
4811233002213
Мороженое сливочное "BOO!" (БУ) Шоколадный брауни и соленая карамель, в вафельном рожке, ТМ "Лёва", 70г
4811468005638
ОЛИВКИ ЗЕЛЕНЫЕ ТМ "GLOBAL VILAGE" (ГЛОБАЛ ВИЛАДЖ), ФАРШИРОВАННЫЕ ЛИМОНОМ, ПАСТЕРИЗОВАННЫЕ, 300 г.
8410791044909
НАГГЕТСЫ ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ ТРАДИЦИОННЫЕ ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 260 г.
4606993150577
Колбаса сырокопченая "Сервелат Клинский" ТМ "Клинский", 0,300 кг
4606609362745
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. 6 этапов и конкретных шагов из практики «комьюнити-менеджмента



С таким докладом выступит Влад Титов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

В докладе:
•    Чем больше у компании лояльных клиентов, тех,кто рекомендует друзьям, тем лучше развивается бизнес.
•    Сарафанное радио в действии.
•    Как стимулировать эти отзывы. А что делать с лояльным клиентом дальше?
•    Как подогреть его лояльность настолько,что он будет рекомендовать вас без вопроса?
•    Как сделать это ненавязчиво?

О спикере:
Влад Титов
— Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:
— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
— Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
— Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям