Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Гель для душа мужской "Hydra Sport" ТМ "Adidas" (Адидас), 250 мл
3607343568081
Батончик "Протеиновый с малиной" тм "Виталад", 40 г
4601772002078
Сливки ультрапастеризованные 20% тм «Вкуснотеево», 475 г
4601751015228
Полноценное сбалансированное питание со вкусом клубники "Малоежка" ТМ "PediaSure" (ПедиаШур), 200 мл
8710428007797
Майонез "Оливковый" ТМ "Махеев", 800 мл
4604248004644
Сметана 15% ТМ "Ирбитская", 200 г
4602433000136
Сельдь атлантическая в томатном соусе (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860436
Сыр для жарки (массовая доля жира 50%) "Сернурский халумис", 250 г
4607074063755
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей. 6 этапов и конкретных шагов из практики «комьюнити-менеджмента



С таким докладом выступит Влад Титов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

В докладе:
•    Чем больше у компании лояльных клиентов, тех,кто рекомендует друзьям, тем лучше развивается бизнес.
•    Сарафанное радио в действии.
•    Как стимулировать эти отзывы. А что делать с лояльным клиентом дальше?
•    Как подогреть его лояльность настолько,что он будет рекомендовать вас без вопроса?
•    Как сделать это ненавязчиво?

О спикере:
Влад Титов
— Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»

Экспертная деятельность:
— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
— Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
— Модератор и докладчик российских и зарубежных конференций: РИФ+КИБ; i-comf; RIW; SocialMediaConference, PR в интернет; Неделя интернет в Казахстане KIW; Бизнес Интернет Практика; Пресс-служба года и других.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям