Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ТМ "РЕЗНОЙ ПАЛИСАД", МАЛИНА-МОРОШКА, МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 2,5%, 330 г.
4600742013090
Творог 5% тм "Красава", 180 г
4607048303665
Крем-мыло ТМ "Beauty" (Бьюти) Candy (Канди), 350г
4812941002144
Смесь пряностей "Итальянские травы с гималайской солью" в мельнице ТМ «Айдиго», 80 г
4607004517495
Брезаола ТМ "La Felinese" (Ла Фелинезе), 0,530 кг
2854000005309
Каша овсяная со сливками тм "О'КЕЙ" быстрого приготовления Ассорти (6 пакетов по 40 г), 240г
4607015595178
Персики в сиропе тм "Фрау Марта", 425 г
4607080610189
Темный шоколад ТМ "Bonsticks" (бонстикс) С начинкой с ароматом фундука, 90г
4810410071998
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как продвигать информационные поводы в социальных сетях



С таким докладом выступит Николай Новоселов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

В докладе:

1) Идем в обход: в каких случаях писать напрямую в паблики; как действовать в общих случаях.
2) Готовьте стратегию до начала распространения: что для этого нужно?
3) Инфопартнерство: работа с блогерами, группами в соц.сетях.
4) Тренды: что сейчас актуально и как это применять.
5) Какой контент:
— видео;
— «форматный» контент;
— нужно учитывать и содержание картинки;
— учитывать видеохостинг
— информативные мудборды
6) Нет брендингу: явный брендинг будет первой проблемой. Пользователи практически никогда не обращают внимания на то, что похоже на очевидную рекламу.
7) Знайте, кому пишите: что делать, если вы работаете с новым каналом; учитывайте разницу в менталитете, когда распространяете свою информацию в зарубежных изданиях. Обращайтесь к пруфридерам.
8)вовлекайте в процесс сотрудников.
9) Готовьтесь к негативу.
10) Создавайте сообщество: социальные сети отходят от «лайкономики» ко всё бо?льшему участию людей. Вы можете обратить внимание, что иногда количество комментариев под постами превосходит количество лайков.

О спикере:
Николай Новоселов
Основатель «АртНаука»
Образование: физик-теоретик.
Опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства.
После основал «АртНауку» На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
?
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям