Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Леденцы "Фруктовое ассорти"  ТМ "Beatrix Potter" (Беатрис Поттер), 200 г
4250655210101
Шоколад молочный "Удивительный Питер" ТМ "Shokobox" (Шокобокс), 45 г
4603679101106
Кишки говяжьи мини (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 60 г
4690538008720
Отруби хрустящие овсяные с расторопшей ТМ "Elmika" (Эльмика), 200 г
4607024970843
Творог 6% ТМ Свитлогорье, 300 г
4602014011087
Хлеб пшеничный «Веснянский» нарезанный, 450 г
4810987097445
Напиток кофейный растворимый 3 в 1 со вкусом "Карамели" ТМ "MacCoffee" (МакКофе), 18 г
8887290101905
Конфеты "Фея" со вкусом инжира ТМ "Сказка", 250 г
4600508715718
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Как подготовить спикера к публичному выступлению и общению с прессой»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.


В докладе:
- какие ошибки чаще всего совершают ньюсмейкеры при общении на публике и с журналистами,
- как пиарщику подготовить выступление спикера на публике, чтобы все прошло успешно,
- работа с ключевыми сообщениями: как и что говорить публике и прессе, чтобы запомнилось самое главное,
- как вести себя в случае нештатных ситуаций во время выступления,
- как формировать интерес и держать аудиторию,
- что должен знать спикер, выходя на общение с прессой и публикой

О спикере:
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба»
Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»
Член Российской ассоциации по связям с общественностьюАвтор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью
Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»
Автор книг «Арифметика продаж», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
Автор блога www.supersales.ru

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям