Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Иван-чай прессованный ТМ "Сибирский Знахарь" (крафт-пакет), 50 г
4665297530430
Колбаса сырокопченая "Миланская" ТМ "Ариант", 0,200 кг
4630018371296
МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ "Спираль" ТМ «Warda» (Варда), 500 г
6194043403264
Пюре из мяса кролика ТМ "ФрутоНяня", 80 г
4600338004839
Сыр «Копченый» плавленый м.д.ж. 40% (цилиндр) ТМ "Андронова Лавка", 300 г
4650074560410
Молоко питьевое пастеризованное цельное ТМ "Резной палисад", 3,4-4%, 750 г
4600742012505
Сыр полутвердый фасованный ТМ "Брест-Литовск" Сливочный, 50%, нарезка-брусок, 210г
4810268023453
Набор из лосося ТМ "Санта Бремор" Подкопченный, 200г
4810168030315
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях»



С таким докладом выступит основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

В докладе:

— аналитика PR-кампаний
— примеры взрывных PR-кампаний
— мониторинг и поддержка PR-кампаний
— рецепт идеального события
— вирусные механики социальных сетей
— отработка негатива

О спикере:
 
Дмитрий Сидорин
— основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
–соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
– основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
– член экспертного совета премии Рунета
– автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
– основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
– лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Владимир Змеющенко, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям