Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Сушки "Кусарики" maxi с ароматом ванилина, 3 кг
4810987094000
Тоник-активатор для улучшения роста волос  ТМ "Витэкс" С кашемиром, 100мл
4810153007421
Мед алтайский разнотравье ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 150 г
4627090980065
Чай черный цейлонский «№1» BOPF/FGS (100 пакетиков по 1,5 г) тм «Impra», 150 г
4791021211044
Салфетки бумажные сервировочные ТМ "DAISY" (Дэйси) 3-х слойные, 33х33 см, 20шт
5901646002586
Яйцо куриное С2 ТМ "365 Дней", 30 шт
4606068015305
Парфюмерная вода для женщин "INCOGNITO" (Инкогнито) 79% об., ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 15мл
4690302094898
Сушки "Маковые", 250 г
4810987062771
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Корпоративные СМИ. Как сделать, чтоб тебя читали или способы предотвращения нецелевого использования корпоративной газеты




С таким докладом выступит Основатель и управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.

В докладе:

Информация в корпоративной газете – это всегда эксклюзив. Но если его неправильно «упаковать», читатель неизбежно завернет в него селедку.Читатель – не только сотрудник, но и обычный человек:Ваше издание конкурирует за внимание с КП и Первым каналом. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно правильно выбрать формат. Формат корпоративного издания целиком зависит от характеристик аудитории.Форма подачи и средство доставки – важный элемент успеха издания.Контент, дизайн и обратная связь – три в одном, и желательно без воды:Контент и дизайн – единое целое. Визуальными средствами можно рассказать не меньше, чем с помощью букв.Мониторить восприятие аудитории совершенно необходимо. Обратная связь – главный критерий эффективности вашей работы.

О спикере:

Владимир Змеющенко
Основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета  группы компаний «ЛюдиPeople».
Основная деятельность – издание корпоративных и отраслевых СМИ. Более 100 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний
В медиаотрасли с 1997 года в качестве корреспондента, начальника отдела экономики, заместителя главного редактора журнала «Профиль».
С 1999 по 2001 —  советник по связям с общественностью заместителя Председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Виктора Семенова.
С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль».В 2005 году — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД.
С 2005 по 2010 гг. — директор, ¬главный редактор газеты «Гудок».
Общественная деятельность и заслуги:
Лауреат премии «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Печатные СМИ» и ряда других профессиональных премий.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Александр Горюнов, Николай Новоселов, Константин Бочарский, Юлия Грязнова, Ирина Есипова, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин, Ольга Очеретина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.
      
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям