Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Piret молочный шоколад с целыми лесными орехами ТМ "KALEV" (Калев), 300 г
4740012036548
Выпечка замороженная Булочка "Перекус" с кунжутом, 60 г
4810987095083
Напиток безалкогольный газированный ТМ "Sprite" (Спрайт) Со вкусом огурец, 2л
5449000223623
Корица "Gurmina" (Гурмина) Молотая, 20г
5902994006233
Cемена Морковь "Наполи F1" ТМ "Плазмас", 140 шт
4607171981037
Кислородный универсальный пятновыводитель ТМ "Дом Faberlic" (Фаберлик) Extra Oxy (Экстра Окси), 500г
4690302050078
Бисквитный рулет ТМ "Бисквит Фаворит" Клубничный, 150г
4602068003113
Гель для мытья волос и тела "Active Life for him" (Эктив Лайф фо хим) Волна Свежести, активный уход, ТМ "Белита", 250мл
4810151019402
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Поддержка взрывных PR-акций в соцсетях



Так называется доклад, с которым выступит руководитель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" 16-17 февраля 2017 года в Москве.

В докладе:


— Примеры взрывного PR
— Развитие лавины в социальных сетях
— Как получить трафик после взрывной акции?
— Как придумать взрывной PR?
— Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?

О спикере:

Дмитрий Сидорин
• Руководитель агентства Сидорин Лаб
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камланий на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета
• 2010 — основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
• 2012- соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
• 2013-основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
• Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
• Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
• Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology


Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях" – ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.

Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям