Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Домашнее итальянское молочное мороженое с маскарпоне ТМ "Gelato Di Natura" (Желато Ди Натура), 1,575 г
8005021030182
Супчик с макарошками тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841178
Салфетки влажные с антибактериальным эффектом универсальные тм "LURE", 10 шт
4600999021398
Зеленый горошек «Нежный» ТМ Bonduelle (Бондюэль), 800 г
3083680004404
Фисташки жареные соленые ТМ "Дары природы", 130 г
4600294011391
Пряники "Коралловые", 300 г
4810987069268
ДЕСЕРТ СУХОЙ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОРОЖЕНОГО ТМ "EVERYDAY" (ЭВРИДЕЙ),С АРОМАТОМ МАЛИНЫ, 55 г.
4603552010815
Колбаса "Посольская" сырокопченая ТМ "Малаховский", 0,489 кг
2716140004898
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Поддержка взрывных PR-акций в соцсетях



Так называется доклад, с которым выступит руководитель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" 16-17 февраля 2017 года в Москве.

В докладе:


— Примеры взрывного PR
— Развитие лавины в социальных сетях
— Как получить трафик после взрывной акции?
— Как придумать взрывной PR?
— Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?

О спикере:

Дмитрий Сидорин
• Руководитель агентства Сидорин Лаб
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-камланий на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета
• 2010 — основатель «Сидорин Лаб», интернет-агентство
• 2012- соосновательDigitalGuru и ReputationGuru, digital агентства
• 2013-основатель ReputationLab, команда специалистов в области управления репутацией
• Автор курса по интернет-маркетингу для ВМК МГУ
• Основатель кафедры бизнес-информатики в ОГУ
• Лектор обучающих центров Cybermarketing, Seopult TV и Netology


Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях" – ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.

Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям