Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Мулатка" тм "Каркон", 700 г
4602203197219
Шоколадные конфеты Ассорти темный и молочный шоколад ТМ "Коркунов", 192 г
4606720008454
Белевский зефир «Ванильный» ТМ «Белевские Сладости», 250 г
4612737280851
Карамель «Бубенчики» тм «Красный Октябрь», 6 кг
4600300073894
Конфеты «TOFFEE DE LUXE» классик тм «Красный Октябрь», 3 кг
4600508715558
Горошек зеленый консервированный ТМ "Вкусный выбор!" Из мозговых сортов, высший сорт, 420г
4627075870350
Масло оливковое "Extra Virgin Truffle" ТМ "Fine Life" (Файн Лайф), 250 мл
8008460011712
Конфеты в коробке «Вдохновение» с миндальным кремом и целым миндалём тм «Красный Октябрь», 240 г
4600300078516
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что нужно знать пиарщику, чтобы стать SMM-специалистом и нужно ли им становиться



Так называется доклад, с которым выступит руководитель Службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» Марк Иланский на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" 16-17 февраля 2017 года в Москве.

В докладе:
– Атрибуты сферы социальных медиа
– Исчерпывающий функционал социальных медиа в бизнесе
– Do’s&Dont’s в социальных медиа
– 7 шагов к успеху

О спикере:

Марк Иланский
– Руководитель Службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» (ГК «Вымпелком»).
– Эксперт по социальным медиа, лингвист, преподаватель. Экс-главредLiveJournal.
– Опыт работы главным редактором более 10 лет в деловых, нишевых и лайфстайл-изданиях.
– Автор методики преподавания английского языка.
– Главный редактор языковых курсов (английский, французский, немецкий, шведский).
– Консультант по переговорным процессам.

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях"
– ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.

Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям