Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Горох целый тм «Чистая крупа», 800 г
4607018402954
Рахат-лукум с фундуком, 200 г
4810987054721
Mesikapp SNAKS мини-вафли с кремом со вкусом карамели ТМ "KALEV" (Калев), 175 г
4740012375647
Масло сливочное "Крестьянское" Высший сорт, 72,5%, 180г
4607094680062
Сырок глазированный ТМ "Виталюр" Картошка, 18%, 50г
4810319015161
Молоко питьевое пастеризованное цельное ТМ "Резной палисад", 3,4-4%, 750 г
4600742012505
Мицеллярный тоник-демакияж для лица и век "ULTRA LIFT OLIVE" (Ультра лифт оливе) Ультралифтинг с маслом черной оливы и матрикином, ТМ "Белита", 200мл
4810151022747
Набор пирожных "К столу", 700 г
4810987070936
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Что нужно знать пиарщику, чтобы стать SMM-специалистом и нужно ли им становиться



Так называется доклад, с которым выступит руководитель Службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» Марк Иланский на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях" 16-17 февраля 2017 года в Москве.

В докладе:
– Атрибуты сферы социальных медиа
– Исчерпывающий функционал социальных медиа в бизнесе
– Do’s&Dont’s в социальных медиа
– 7 шагов к успеху

О спикере:

Марк Иланский
– Руководитель Службы по бренд-коммуникациям и социальным медиа «Билайн» (ГК «Вымпелком»).
– Эксперт по социальным медиа, лингвист, преподаватель. Экс-главредLiveJournal.
– Опыт работы главным редактором более 10 лет в деловых, нишевых и лайфстайл-изданиях.
– Автор методики преподавания английского языка.
– Главный редактор языковых курсов (английский, французский, немецкий, шведский).
– Консультант по переговорным процессам.

Конференция "Связи с общественностью в социальных сетях"
– ежегодный крупнейший форум для пиарщиков со всей по работе в социальных сетях. Доклады спикеров охватят самые важные и актуальные в отрасли проблемы: какие инструменты продвижения сегодня наиболее эффективны, а какие уже устарели, на чем сосредоточиться в первую очередь и чему уделить наибольшее внимание, построение стратегии продвижения, контент для соцсетей, комьюнити-менеджмент, работа с инфоповодами, защита репутации и т.д.

Среди спикеров мероприятия такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Татьяна Ананьева, Майя Богданова, Елена Бурдюгова, Денис Савельев, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Ксения Лазукова, Илья Балахнин, Екатерина Шукалова, Ренат Шахматови другие.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям