Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Кондиционер парфюмированный для белья с ароматом грейпфрута и черной смородины (запасной блок) ТМ "Funs" (Фанс), 520 мл
4902050210292
Шелк для волос ТМ «DNC» (ДНЦ) 4x10 мл, 40 мл
4751006756694
Макаронные изделия тм "Шебекинские", 350 г
4607001850205
Тонкий край "Striploin" ТМ "Группа Компаний Заречное", 2,433 кг
2848610024331
Передняя часть лопатки "Chuck Tender" ТМ "Группа Компаний Заречное", 1,345 кг
2941230013454
Мука пшеничная хлебопекарная ВС ГОСТ ТМ «Корона Ставрополья», 10 кг
4602127000107
Аэрозоль-концентрат "Барьер" от ползающих насекомых ТМ "Раптор", 80 мл
4640016741144
Леденец тм "Прям Вылитый" Хэллоуин, 20 г
4603727324235
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела?



Именно об этом пойдет разговор на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» 20-21 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

 - Построение эффективной PR-стратегии.
 - Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
 - Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
 - Как сформировать ядро активистов в вашем сообществе в соцсетях и раскачать остальных. Практика комьюнити менеджмента.
 - PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
 - Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
 - Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
 - Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
 - Технология построения личного бренда.
 - Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
 - Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
 - Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
 - Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
 - Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
 - Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
 - Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
 - Специфика PR –работы с различными СМИ.
 - PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
 - Актуальные инструменты PR в интернете.
 - Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На конференции выступят: Тимур Асланов, Светлана Ащеулова, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Владимир Якуба и другие эксперты в области связей с общественностью.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям