Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Соль Морская природная, ТМ Green Team (Грин Тим) 1000 г
4810630000143
Рахат-лукум с ароматом розы ТМ "Joyco" (Джойко), 250 г
4850001396604
Рахат-лукум с фундуком ТМ "Joyco" (Джойко), 250 г
4850001396628
Сахар фигурный цветной, пенал, Ракушки, 115 г
4626015341332
Фруктоза Здоровые сладости ТМ Петродиет, 500 г
4607002750061
Карамель леденцовая "Ментол Экстра" ТМ "Halls" (Холлс), 24,5 г
46177889
Сельдь "По-царски" с зеленью ТМ "Свежий Океан", 150 г
4607130932896
100% натуральный лимонный сок ТМ "Limmi" (Лимми), 200 мл
8020542111110
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

imconf.ru - Международная практическая конференция «Интегрированный маркетинг»

Основная задача конференции – передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам,  руководителям и владельцем бизнеса.
Конференция проходит в двух форматах: обзорные доклады на открытии и закрытии и практические мастер-классы в середине дня.


12 апреля, Санкт-Петербург.  Первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия — международное агентство MAILIGEN.

Конференция Mailigen — это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.

«Впервые в России мы собираем на одной площадке лучших экспертов из различных сфер маркетинга, чтобы показать, как можно объединять различные маркетинговые инструменты и
усиливать эффект от Ваших кампаний», — рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.

Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:

·         Kate Pay — специалистпоDigital Marketing, UK; 

·         Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;

·         Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight;

·         Дмитрий Кот — основатель Агентства Продающих Текстов;

·         Янис Розенблатс — основатель Mailigen; 

·         Максим Плосконосов — директор по маркетингу LPgenerator.

Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний — об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.

Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями — основные темы для продвинутых участников.

Не пропустите самое грандиозное маркетинговое событие весны!

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям