Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы: Перья ТМ "Aida" (Аида), 450 г
4607072719005
Мед алтайский «Ореховое ассорти» ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 320 г
4627090980416
Хлеб "Бородинский" заварной формовой нарезанный, 600 г
4810987091252
Сыр «Монастырский» 17,5% (м.д.ж. 35%, брусок, весовой) ТМ "Андронова Лавка", 2,5 кг
2220109000154
Колбаса вареная из мяса птицы "Антошка" ТМ Агрохолдинг "Равис", 0,8 кг
4607021723855
Каша гречневая безмолочная ТМ "ФрутоНяня", 200 г
4601201010964
Сыр «Российский» 50% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 310 г
4601751015990
Молоко ультрапастеризованное 2,5% тм «Вкуснотеево» (ПЭТ/бут), 900 г
4601751010506
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

imconf.ru - Международная практическая конференция «Интегрированный маркетинг»

Основная задача конференции – передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам,  руководителям и владельцем бизнеса.
Конференция проходит в двух форматах: обзорные доклады на открытии и закрытии и практические мастер-классы в середине дня.


12 апреля, Санкт-Петербург.  Первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия — международное агентство MAILIGEN.

Конференция Mailigen — это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.

«Впервые в России мы собираем на одной площадке лучших экспертов из различных сфер маркетинга, чтобы показать, как можно объединять различные маркетинговые инструменты и
усиливать эффект от Ваших кампаний», — рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.

Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:

·         Kate Pay — специалистпоDigital Marketing, UK; 

·         Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;

·         Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight;

·         Дмитрий Кот — основатель Агентства Продающих Текстов;

·         Янис Розенблатс — основатель Mailigen; 

·         Максим Плосконосов — директор по маркетингу LPgenerator.

Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний — об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.

Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями — основные темы для продвинутых участников.

Не пропустите самое грандиозное маркетинговое событие весны!

 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям