Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Чай черный байховый с ароматом смородины Currant & Mint ТМ "Greenfield  (Гринфилд)" в пакетиках, 25 шт
4605246012495
Ватные диски ТМ "Выгода", 150 шт
4690471041495
Салфетки Бумажные ТМ "АлтынПак", 90 шт +/-10 шт
4665298575164
СРЕДСТВО ИНСЕКТИЦИДНОЕ ТМ "PICNIC FAMILY" (ПИКНИК ФЕМИЛИ), ПЛАСТИНЫ ОТ КОМАРОВ, С РАСТИТЕЛЬНЫМИ ЭКСТРАКТАМИ, 10 шт.
4600104023064
Варенье "Черничное" домашнее тм "Вологодское варенье", 370 г
4607025804291
Хлеб Богородский нарезанный в упаковке часть (половинка) целого изделия тм "Аютинский хлеб", 330 г.
4607152381306
Маршмеллоу белые ТМ "Marshmallows" (Маршмеллоус), 75 г
760203007762
Нектар Мультифрукт ТМ "Каждый день", 1 л
4690363033911
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Чек-лист по кризисным коммуникациям: правильное реагирование и работа в инфополе

Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 7-8 июня.

В докладе:

- Специфика PR-работы в кризисной ситуации.

- Типы кризисов и их особенности.

- Ключевые инструменты исправления информационной картины.

- Набор шагов по защите репутации.


- Работа со спикером в кризисной ситуации.

- Принципы антикризисного планирования в пиаре.

О спикере: Тимур Асланов.

главный редактор журнала «Пресс-служба»,

руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»,

бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью,

автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.

Член Российской ассоциации по связям с общественностью.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR — 2018: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

- как реагировать на негативные отзывы в интернете,

- кто и как должен вести эту работу,

- как правильно реагировать на различные типы кризисов,

- как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

- что такое SERM и как с этим правильно работать,

- как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Сергей Стукалов, Василий Чёрный, Анна Швидунова, Михаил Тайц, Галина Xатиашвили, Дамир Фейзуллов, Никита Прохорови др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/ySZvC2

#akpr2018

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям