Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мармелад жевательный медвежата ТМ "Окей", 80 г
4660019076319
Нектар Ананас ТМ "Каждый день", 1 л
46903663033867
Бальзам безалкогольный №1 "Сила и энергия мужчины" серия "Сила Алтая", 250 мл
4627121940013
Лакомство для собак мини-пород кальциевая косточка с уткой тм "Деревенские лакомства", 55 г
6921499711878
Слойка с творожной начинкой тм "Аютинский хлеб", 0,070 кг.
4607152381214
Сыр плавленый ТМ "Сырный Двор" Минский, 30%, 80г
4811220000253
Губки для мытья посуды, раковин и плит тм "Domingo" (Доминго), 5 шт
4601892002743
Яйцо куриное пищевое столовое первой категории тм "Маркин", 10 шт
4631140754803
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Антикризисный пиар в государственных структурах»

С таким докладом выступитнезависимый консультант по связям с общественностью Татьяна Никульшина, на "ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы", которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.

Тема доклада: «Базовые правила первой реакции госструктур при кризисах: что, кому, как и где говорить».

В докладе:

- Кризис или инцидент?

- Правила первых двух часов: заявление для СМИ и общественности. Что интересует людей?

- Пресс-подход – делать или не делать, что и в каком формате говорить? Кто будет «говорящей головой»?


- Ответы на агрессивные вопросы: базовые правила.

- Как уговорить руководителя? Готовим сани летом.

- Взаимодействие с другими структурами, в том числе МВД, МЧС, Роспотребназдор и тд.

О спикере: Татьяна Никульшина

Независимый консультант по связям с общественностью, тренер.

Более 20 лет практического опыта в области связей с общественностью:

возглавляла московский офис американской консалтинговой компании в области стратегических коммуникаций The PBN Company, агентство по связям с общественностью Pleon (ныне Mint в группе компаний BBDO Russia),

работала в компании Xerox, инвестиционных компаниях Grant и Creditanstalt-Grant,

участвовала в проектах по организации первого в России публичного размещения акций кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

На этапе начала ваучерной приватизации отвечала за организацию и работу пресс-службы Московского фонда имущества.

Сейчас проводит тренинги по взаимоотношениям со СМИ, публичным выступлениям и коммуникациям во время кризисных ситуаций для российских и западных компаний,государственных органов власти, некоммерческого сектора.

Активный волонтёр, член правления Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia), член правления благотворительного фонда «Дети Наши».

Окончила Российский государственный гуманитарный университет.

"Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологииPR-работы" ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Впервые в этом году оба дня конференции будут содержать два тематических потока докладов: связи с общественностью в государственных структурах и связи с общественностью в бизнесе.

Выступления спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент,как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, продвижение территорий, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Михаил Умаров, Анастасия Писарь,Анна Швидунова, Сергей Кузин, Татьяна Апостолова, Влад Титов, Роман КумарВиас, Вячеслав Шулаев, Майя Богдановаи др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/CKBsjJ

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям