Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФИТОСБОР "АЛФИТ-13 АКТИВ" КЛИМАКТЕРИЧЕСКИЙ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640857
МАСЛО РЕПЕЙНОЕ С КРАПИВОЙ, ТМ "MIRROLLA" (МИРРОЛЛА), 100 мл.
4650001790279
Пряники "Вечерний риф", 3,5 кг
4810987040229
Творог 9% ТМ "Каждый день, 200 г
4690363039814
Ванилин тм "Мастер Дак", 1 г
4607001720010
Набор для пикника: уголь + розжиг
4665305970074
Мыло Жидкое Роза ТМ "Каждый день", 5л
4690363014507
Корица дробленая в мельнице ТМ «Айдиго», 60 г
4607004517471
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IX Всероссийский Торговый Форум "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями"



Только раз в году самое масштабное бизнес-событие рынка детских товаров России в течение 2-х дней собирает более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний производителей и дистрибьюторов товаров для детей и подростков, представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Форум охватывает весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары».
В программе Форума:

День-1. Интегрированная программа по работе с сетями. Семинары, мастер-классы и дискуссии по таким актуальным вопросам как:

•    Стратегия работы на меняющемся рынке детских товаров России
•    Управление отделом по работе с розничными сетями
•    Успешная практика переговоров с закупщиками розничных сетей с участием руководителей крупнейших российских детских ритейлеров



День-2. Центр Закупок Сетей™  по детским товарам. Специальное мероприятия, на котором производители и дистрибьюторы по заранее сформированному графику проводят сессии индивидуальных блиц-переговоров с закупщиками детских категорий из 35 розничных сетей. По статистике каждый делегат проводит от 15 до 25 переговоров. По оценкам закупщиков, от 30 до 60% переговоров являются результативными и помогают им формировать ассортимент в своих товарных категориях.
Среди постоянных участников Центра Закупок Сетей™ - X5 Retail Group, Дочки Сыночки, Дети, Здоровый малыш, Катюша, Enter, Бубль-Гум, Wildberries и многие другие.


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям