Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Маслины крупные без косточки ТМ "Д", 300 г
4607081908681
Демакияж для лица и век двухфазный "B-LIKE system" (Би-лайк систэм) Эффект укола красоты, 35+, ТМ "Белита", 150мл
4810151020828
Изделия хлебобулочные с начинкой Венские вафли с земляникой ТМ "Akulchev (Акульчев), 50 г
4604386034077
Салфетки бумажные "Незабудка комфорт" Однослойные, 100шт
4815395000124
Сладость сахарная "Козинаки с вишней", 350 г
4810987085954
Альмогариновый гель для душа "Ген молодости" Увлажнение и свежесть, ТМ "Витэкс", 400мл
4810153023407
Крем-шампунь для волос 2в1 "Royal care" (Роял кэа) Роскошь питания+интенсивное укрепление, 40+, ТМ "Белита", 400мл
4810151017927
Увлажняющий гель для душа "Дикие ягоды" Лесная земляника и амбровая ваниль, на березовом соке, ТМ "Витэкс", 470мл
4810153023186
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги III Форума «МАТРИЦА РЕКЛАМЫ»


23, 24 и 25 сентября 2014 года в Москве состоялся III Форум «Матрица Рекламы», который объединил более шестидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений Звезд российской рекламы. Форум стал традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшего смотра рекламной индустрии – 22-ой Международной выставки «Реклама» – и объединил более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения в четырех параллельных конференц-залах ЦВК «Экспоцентр». Организатором форума и координатором деловой программы выставки «Реклама» в 2014 году выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя».
Основным отличием Форума от других мероприятий по данной теме стал состав его аудитории – более 80% участников – представители компаний-рекламодателей из 14 отраслей российского бизнеса, то есть специалисты, непосредственно принимающие решения по рекламным бюджетам.
Новая волна экономического кризиса особо обострила необходимость в высококомпетентных рекламистах и маркетологах. В такой сложной рыночной обстановке ценятся и сохраняют работу только те специалисты, которые быстро адаптируются к текущей ситуации и могут предложить новые стратегии и подходы к продвижению. Вот почему программа выступлений III Форума «Матрица Рекламы» совместила не только творческую составляющую рекламной деятельности, но и приемы усиления коммерческого эффекта рекламных проектов. Особое место в программе форума и живой интерес у делегатов вызвали выступления, посвященные развитию личности и карьеры российского рекламиста.
В течение трёх дней делегаты III Форума «Матрица Рекламы» посетили авторские мастер-классы таких известных рекламистов и маркетологов, как: Григорий Трусов (Лидер российского маркетингового бизнес-консультирования), Николас Коро (RCB&B), Игорь Викеньтьев (VIKENT.RU), Дмитрий Кот (Агентство продающих текстов), Илья Балахнин (Paper Planes), Игорь Березин (Гильдия Маркетологов), Надежда Копытина (ГК Лёдово), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»), Владислав Андреев (Рекламное агентство Восход), Игорь Брук (Anno Domini дизайн групп) и многих других.
Одним из центральных событий форума стал мастер-класс гуру российского маркетинга, основателя издательства «Манн, Иванов и Фербер», Игоря Манна и основателя компании Oy-Li Екатерины Уколовой: «Маркетинг и Продажи: карта роста. Правильно. Согласованно. Динамично». В ходе восьмичасового практикума участники получили пошаговую методику увеличения продаж на 40% за 15 дней. Также в рамках III Форума «Матрица Рекламы» прошли 4 конференции, организованные в партнерстве с ведущими российскими профильными ассоциациями АБКР, АКАР, РАМУ и Popai. Мероприятия стали крупными событиями деловой программы выставки «Реклама» и собрали полные залы.
Второй раз в рамках Форума состоялась Выставка и Конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 40 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением. Делегаты смогли договориться о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как RU-CENTER, Таргет@mail.ru, SAPE, i-Media, MANGO OFFICE и многими другими профессионалами. На II Профессиональной Конференции «Интернет-Реклама», которая стала еще одним значимым событием Форума, интернет-маркетологи обсудили проблемы продвижения и оптимизации сайтов, раскрыли секреты привлечения и удержания клиентов, новинки e-mail маркетинга, специфику использования контекстной рекламы, а также выяснили, как повысить юзабилити и рассчитать эффективность SMM.
В перерывах участники Форума и посетители выставки смогли просмотреть трансляцию роликов-победителей фестиваля креатива «Каннские львы», принять участие в селфи-конкурсе «Дикая Реклама» и пообщаться лично с гуру российской рекламы в кулуарах форума.

Предварительные заявки на Форум-2015 можно подать уже  сейчас.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям