Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Киевский грильяж", 700 г
4810987078970
Крем-гель для душа "Exotic Fresh" (Экзотик фрэш) Лайм и Лемонграсс, с соком лайма, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153016706
Семечки "Гулливерки" ТМ "От Фенечки", 150 г
4640002220271
Продукт йогуртный "Нежный" С соком банана и клубники, 1,2%, пастеризованный, ТМ "Campina" (Кампина), 100г
4605627007447
Горошек зеленый, 420 г
4603406003567
Натуральная кокосовая вода с фруктовыми соками ТМ "King Island (Кинг Айленд)", 250 мл
8850813300147
Пряники "Вкусные", 300 г
4810987086074
Соленый снэк ТМ "Saltetters. Junior Farm (Солтеттерс. Джюниорс Фарм)", 100 г
5905187300774
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Ассортиментная матрица Санкт-Петербурга после «продовольственного эмбарго»

11-12 ноября в Санкт-Петербурге на новой супер-современной конгрессно-выставочной площадке «ЭКСПОФОРУМ» прошел XIV Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города» (организатор – КВК «Империя»). Высокий интерес к Форуму (как и к выставке «Петерфуд», частью которой он являлся) был определен кардинальными изменениями, происходящими сейчас на продовольственном рынке Санкт-Петербурга: встреча собрала 300 делегатов из 55 городов и 10 стран.

Среди делегатов Форума – более 200 производителей и дистрибьюторов, заинтересованных в заполнении «санкционных брешей» в ассортиментных матрицах розничных сетей Северо-Западного региона. Ритейлеры также уделили особое внимание крупнейшей в году региональной встрече с поставщиками: более 80 закупщиков из 46 розничных сетей, среди которых – X5 Retail Group, О’Кей, Ашан, Дикси, Магнит, Метро C&C, 7Я CемьЯ, Азбука вкуса, Полушка и др., в течение двух дней проводили переговоры о закупках.

Были собраны наиболее интересные факты и мнения, прозвучавшие в выступлениях Спикеров Форума.

Эльгиз Качаев, Председатель, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, Правительство Санкт-Петербурга.


После 6 августа мы создали экстренный штаб, в который вошли представители профильных ведомств,  производители, розница, силовики. Но этот штаб заседал всего один раз... Необходимости не было. Рост цен – умеренный, никакой паники. Сейчас ситуацию «раскручивают» скачки курса. Если доллар упадет обратно, особых изменений мы не увидим, но если уровень останется таким же – мы все это почувствуем. Это однозначно повлияет на покупательную способность петербуржцев.

Сергей Кудинов, Директор Северо-Западного региона, О’КЕЙ


Несмотря на возникшие перебои с поставками, мы быстро взяли ситуацию под контроль. Сейчас австралийское мясо замещено новозеландским и уругвайским, есть и российский «Мираторг». Мясо птицы и молочная продукция, в основном, российские и белорусские. К поставщикам овощей и фруктов добавился Азербайджан. Новым производителям стоит громче заявлять о себе: под лежачий камень «коньяк не бежит».

Радион Лебедев, Операционный директор, Розничная сеть K-Руока

Сразу после «специальных экономических мер» наши полки не остались пусты. И сейчас больших проблем я не вижу. При ассортименте в 25 тысяч отсутствие 200-300 SKU на полках не проблема! Это бизнес, российские предприниматели среагировали быстро. У нас ассортимент по свежей рыбе после санкций увеличился в 2 раз! Появилась даже кефаль.

Анна Тищенко, Директор департамента регионального категорийного менеджмента, X5 Retail Group N.V.

У нас были две основные категории, которые требовали замещения. Во-первых, фрукты-овощи – обычно в ноябре-декабре доля импорта в них достигала 25%. И, конечно,  молочная продукция. Так вот, даже по твердым сырам у нас уже есть предложения с юга России. Остались в некоторых регионах незакрытыми такие позиции, как салат «айсберг» или лук-порей, но в целом мы выкрутились. А вот как переключить покупателя, привыкшего к европейским продуктам? Мы думали, что самым сложным продуктом в этом плане будет масло «Valio»,  но проблем не возникло: покупатели быстро переключились на российское масло.

Илья Штром, Генеральный директор, Сеть супермаркетов Лэнд

Доля прямого импорта из Европы в магазинах «Лэнд» составляла 18%, но эти продукты почти не попали под санкции! Европейские консервы, оливковое масло и замороженный хлеб продолжаем закупать и сейчас.  А что касается роста цен… Не ритейлеры поднимают цены. У нас наценка фиксированная. А вот «входная» цена в некоторых категориях фреш выросла на 30-40%. Не удивительно: рыбу из Чили или Фарерских островов дороже привезти, чем из Норвегии. В результате покупатели реже стали ходить в магазины, при этом средний чек вырос, но не настолько, чтобы компенсировать падение трафика.

Игорь Янковский, Генеральный директор, Торговый Дом РеалЪ
Уже видно, что ситуация ухудшается – средний чек не растет. Раньше осенью всегда был рост! Я думаю, эта тенденция не только у нас, но и в других сетях. Хотелось бы верить в лучшее: может быть, произойдет чудо, и санкции вообще испарятся, но будем реалистами.

Ольга Устинова, Директор гипермаркета Парнас, АШАН

После введения санкций мы не делали ничего нового! У нас в каждом регионе есть специальный менеджер, который работает с местными производителями. И в Санкт-Петербурге у Ашана сначала появились региональные закупщики, а только потом открылся 1-й магазин.

Олеся Железогло, Заместитель генерального директора, Розничная сеть Лэнд
К сожалению, те заменители твердых сыров и сыров с плесенью, которые представляют отечественные производители, по вкусовым своим качествам очень серьезно уступают импортным аналогам. Это естественно, потому что никогда Россия не специализировалась по производству этих сыров – здесь сильны Франция и Италия. Через два-три месяца, когда закончатся остатки, любителям деликатесной продукции будет грустно.

Андрей Зубков, Генеральный директор, Кондитерская фабрика Ацтек (экс-Операционный директор Дивизиона формата Дискаунтеров, Северо-Западный филиал X5 RETAIL GROUP N. V.)

Требования к сервису в Санкт-Петербурге традиционно выше, чем в других регионах! И у сетей, и у потребителей. У потребителей привычки ближе к Европе, «потребительский патриотизм» умеренный. Здесь чаще предпочтут вино с сыром – водке с огурцом. И петербуржцы охотнее пробуют новинки – здесь проще вывести на рынок новый продукт. Если говорить про «фреш», «молочку» или колбасные изделия, то здесь, конечно, консерватизм достаточно высок. Но если в Петербурге еще можно продать московское молоко, то попробуйте в Вологде продать не вологодское молоко: я пробовал полтора года назад – это караул!

 
Прослушав выступления руководителей сетей, получив информацию о требованиях, предъявляемых сегодня к поставщикам в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, делегаты провели более 3000 переговоров с закупщиками в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 50% предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента, и в ближайшее время петербуржцы увидят на полках сетевых магазинов множество новых конкурентоспособных продуктов.

Следующий всероссийский Центр Закупок Сетей™ по продовольственным товарам пройдет в феврале 2015 года на ПРОДФОРУМЕ в рамках выставки ПРОДЭКСПО. Вашу заявку на участие можно подать здесь»»» 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям