Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Сыр "Tilsiter" (Тильзитер) тм "Золото Европы", 240 г
4607023234632
Фруктовое пюре ТМ "Будь здоров" Яблоко-персик, стерилизованное, "ABC" (АБЦ), 450г
4810282008344
Лечо ТМ "Каждый день", 680 г
4690363038046
Мороженое сливочное с ароматом карамели и топингом карамель ТМ "Select Horeca" (Селект Хорека), 1500 г
4607016275734
КЕРАТИН ДЛЯ ВОЛОС ТМ «GEMENE» (ЖЕМЕНЕ) ПОМПА, 30 МЛ
4751006751941
Пряники "Боровички", 250 г
4810987062832
ГЕЛЬ-БАЛЬЗАМ ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ "БОДЯГА И КАШТАН ФОРТЕ", ТМ "FLORESAN" (ФЛОРЕСАН), ОТ СИНЯКОВ И УШИБОВ, 75 мл.
4605319002545
Напиток безалкогольный квас брожения ТМ "Хатни", 1,4л
4811222003979
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

X Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2015»



РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И СЕТЕЙ


•    20 лучших  Спикеров-практиков – топ-менеджеры известных розничных сетей и успешные производители;
•    25 новых тем,  востребованных в 2015 году;
•    Более 200 делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
•    В рамках  единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2015 (200 участников из 24 стран).

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА

•    Как производителю работать «в плюс» в эпоху роста цен
•    За счет каких товарных групп СТМ вырастет еще на 20% в категориях:
o    кондитерские изделия
o    косметика
o    бытовая химия
o    средства личной гигиены,
o    безалкогольные и слабоалкогольные напитки
o    молочная продукция и другие продукты питания
•    Как стать приоритетным производителем для сети?
•    Российские, европейские и азиатские производители СТМ: баланс сил после замены ассортимента в сетях

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:
•    планируете производство товаров под  собственными торговыми марками сетей (бытовая химия,  косметика, продукты питания);
•    уже производите СТМ и хотите зарабатывать на этом больше;
•    уже производите СТМ и хотите расширить свое присутствие в российских розничных сетях.


РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА САЙТЕ ФОРУМА: HTTP://IPLS-FORUM.RU/
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям