Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Тоник для лица "Etno botanica" (Этно ботаника) Свежесть и сияние, 20+, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 150мл
4690302054311
Блеск для губ "Crystal Shine" № 07 ТМ "Divage" (Диваж), 5 мл
4680245009066
Кальмар сушеный с перцем ТМ «5 Океан», 40 г
4607117170686
Хлеб "Славянка" заварной подовый, 820 г
4810987094994
Гель для душа "Secret Bliss" ТМ "Camay" (Камей), 250 мл
8714100704486
Мыло туалетное "Банное" 4*100 г ТМ "Невская Косметика"
4600697101897
КУСКУС (мелкий) ТМ «Warda» (Варда), 1 кг
6194043401468
Сушки "Ванильный вкус", 250 г
4810987009950
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

X Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2015»



РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И СЕТЕЙ


•    20 лучших  Спикеров-практиков – топ-менеджеры известных розничных сетей и успешные производители;
•    25 новых тем,  востребованных в 2015 году;
•    Более 200 делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
•    В рамках  единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2015 (200 участников из 24 стран).

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА

•    Как производителю работать «в плюс» в эпоху роста цен
•    За счет каких товарных групп СТМ вырастет еще на 20% в категориях:
o    кондитерские изделия
o    косметика
o    бытовая химия
o    средства личной гигиены,
o    безалкогольные и слабоалкогольные напитки
o    молочная продукция и другие продукты питания
•    Как стать приоритетным производителем для сети?
•    Российские, европейские и азиатские производители СТМ: баланс сил после замены ассортимента в сетях

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:
•    планируете производство товаров под  собственными торговыми марками сетей (бытовая химия,  косметика, продукты питания);
•    уже производите СТМ и хотите зарабатывать на этом больше;
•    уже производите СТМ и хотите расширить свое присутствие в российских розничных сетях.


РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА САЙТЕ ФОРУМА: HTTP://IPLS-FORUM.RU/
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям