Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
ОСНОВА ДЛЯ ПИЦЦЫ ВЫПЕЧЕННАЯ "СМАЧНАЯ", 240 Г
4810987074668
Масло оливковое нерафинированное ТМ "Д", 250 мл
8410660034116
Сыр для жарки (массовая доля жира 50%) "Сернурский халумис", 250 г
4607074063755
Губная помада ТМ "Faberlic" (Фаберлик) 100% цвета и объема, тон черничный морс, 4г
4690302096823
Сыр сливочный 45% тм «Вкуснотеево» (флоупак), 350 г
4601751012937
Детский шампунь для волос ТМ "Johnson's Baby" (Джонсонс Беби), 300 мл
3574660672077
Печень трески натуральная (ключ) тм «Хорошо», 165 г
4612736863239
Пирог «Осенний», 400 г
4810987054653
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Х Всероссийский Торговый Форум "Поставщик детстких товаров" в рамках выставки «Мир Детства-2015»



ЗДЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ СТРАТЕГИЯ ПОСТАВОК В ДЕТСКИЕ СЕТИ РОССИИ

23-24 сентября 2015, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Только раз в году самое масштабное бизнес-событие рынка детских товаров России в течение 2-х дней собирает более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Форум охватывает весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары».
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
День-1. Интегрированная программа по работе с сетями. Семинары, мастер-классы и дискуссии по таким актуальным вопросам как:
•    Рынок детских товаров России: после «перезагрузки»
•    Детские товары в крупнейших сетях России: стратегия закупок
•    Детский старт-ап: как найти новую нишу на рынке?
•    Прокачай свой детский бренд
•    4 шага на пути к прибыльным поставкам

День-2. Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. Специальное мероприятие, на котором производители и дистрибьюторы по заранее сформированному графику проводят сессии индивидуальных блиц-переговоров с закупщиками детских категорий из 35 розничных сетей. По статистике каждый делегат проводит от 15 до 25 переговоров.
По оценкам закупщиков, от 30 до 60% переговоров являются результативными и помогают им формировать ассортимент в своих товарных категориях.
Подробная информация на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям