Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Суп Вермишелевый Мясной ТМ "Каждый день", 60 г
4690363012107
Крем увлажняющий для рук ТМ Delicare (Деликеэ)", 75 мл
4690471021411
Масло сливочное "Крестьянское" 72,5% тм "Красава Фермерская", 180 г
4607048304716
Мини рулеты "Ягодный сбор" тм "Мастер десерта", 5 шт
4607001416364
Приправа ТМ "Самы Смак" Для котлет, 15г
4815477002169
Чай Черный Индийский ТМ "Каждый день", 200 г
4607043103833
НАПИТОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НЕГАЗИРОВАННЫЙ  ТМ "AQUA MINERALE" (АКВА МИНЕРАЛИ), С СОКОМ ЛИМОНА, 0,6 л.
4600494601552
Вода питьевая артезианская негазированная тм "Демидовская Люкс", 5 л
4670024800793
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Х Всероссийский Торговый Форум "Поставщик детстких товаров" в рамках выставки «Мир Детства-2015»



ЗДЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ СТРАТЕГИЯ ПОСТАВОК В ДЕТСКИЕ СЕТИ РОССИИ

23-24 сентября 2015, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Только раз в году самое масштабное бизнес-событие рынка детских товаров России в течение 2-х дней собирает более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Форум охватывает весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары».
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
День-1. Интегрированная программа по работе с сетями. Семинары, мастер-классы и дискуссии по таким актуальным вопросам как:
•    Рынок детских товаров России: после «перезагрузки»
•    Детские товары в крупнейших сетях России: стратегия закупок
•    Детский старт-ап: как найти новую нишу на рынке?
•    Прокачай свой детский бренд
•    4 шага на пути к прибыльным поставкам

День-2. Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. Специальное мероприятие, на котором производители и дистрибьюторы по заранее сформированному графику проводят сессии индивидуальных блиц-переговоров с закупщиками детских категорий из 35 розничных сетей. По статистике каждый делегат проводит от 15 до 25 переговоров.
По оценкам закупщиков, от 30 до 60% переговоров являются результативными и помогают им формировать ассортимент в своих товарных категориях.
Подробная информация на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям