Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Колбаса сырокопченая "Брауншвейгская Черкизовская" ТМ "Черкизово", 300 г
4607089699864
Семена подсолнечника ТМ "Каждый день", 100 г
4690363017980
Молоко сухое ТМ «Айдиго», 150 г
4607004511059
ДРАЖЕ ТМ "M&MS" (ЭМЕМДЕМС) С СОЛЕНЫМ АРАХИСОМ И МОЛОЧНЫМ ШОКОЛАДОМ, ПОКРЫТОЕ ХРУСТЯЩЕЙ РАЗНОЦВЕТНОЙ ГЛАЗУРЬЮ, 45 г.
4607065731755
Завтраки сухие "Подушечки с какао" тм "Витьба", 130 г
4810128016533
Темный шоколад ТМ "Bonsticks" (бонстикс) С начинкой с ароматом фундука, 90г
4810410071998
Брынза ТМ "Каждый день", 300 г
4690363036974
Мороженое сливочное "BOO!" (БУ) Шоколадный брауни и соленая карамель, в вафельном рожке, ТМ "Лёва", 70г
4811468005638
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Х Всероссийский Торговый Форум "Поставщик детстких товаров" в рамках выставки «Мир Детства-2015»



ЗДЕСЬ ФОРМИРУЕТСЯ СТРАТЕГИЯ ПОСТАВОК В ДЕТСКИЕ СЕТИ РОССИИ

23-24 сентября 2015, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Только раз в году самое масштабное бизнес-событие рынка детских товаров России в течение 2-х дней собирает более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Форум охватывает весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары».
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
День-1. Интегрированная программа по работе с сетями. Семинары, мастер-классы и дискуссии по таким актуальным вопросам как:
•    Рынок детских товаров России: после «перезагрузки»
•    Детские товары в крупнейших сетях России: стратегия закупок
•    Детский старт-ап: как найти новую нишу на рынке?
•    Прокачай свой детский бренд
•    4 шага на пути к прибыльным поставкам

День-2. Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. Специальное мероприятие, на котором производители и дистрибьюторы по заранее сформированному графику проводят сессии индивидуальных блиц-переговоров с закупщиками детских категорий из 35 розничных сетей. По статистике каждый делегат проводит от 15 до 25 переговоров.
По оценкам закупщиков, от 30 до 60% переговоров являются результативными и помогают им формировать ассортимент в своих товарных категориях.
Подробная информация на сайте.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям