Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Конфеты "Чистое Золото" ТМ "АтаГ", 220 г
4607104561206
Ложки столовые одноразовые из полистирола, 100 шт
4607190460391
Крем Буренка шоколадно-сливочный на растительных маслах ТМ Prosto Petro Group, 350 г
4603825000840
Мочалка шар для тела ТМ Clear-line (Клиар Лайн), 1 шт
6907038090017
Печень трески натуральная (из охлажденного сырья, ключ) тм «Хорошо», 230 г
4612736861570
Шоколадные конфеты "Трюфели Экстра" ТМ "Петербургская Коллекция", 190 г
4680038560019
Круассан "Карамелька", 50 г
4810987026834
Стаканы бумажные 250 мл одноразовые 80 мм, 75 шт
4607190460957
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

XII Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2016»



23 марта 2016 года в Москве в Крокус Экспо пройдет XII Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2016», в рамках международной выставки IPLS-2016.

РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДЕПАРТАМЕНТОВ СТМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

•    150+ делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
•    25+ выступлений по самым актуальным вопросам выпуска товаров под собственными марками сетей
•    Среди регулярных Спикеров Форума – руководители департаментов СТМ таких сетей, как Дикси, Улыбка Радуги, Ашан, Metro C&C, BILLA и др.
•    В рамках  единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2016 (150 участников из 19 стран).

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА

•    Как снизить себестоимость продукции не в ущерб её качеству?
•    Каковы цели и планы розничных сетей по СТМ: какие товарные категории являются наиболее перспективными, как будет развиваться  СТМ по ценовым сегментам?
•    Как правильно использовать математические инструменты для получения дополнительной прибыли без увеличения продаж?
•    Как избежать появления дублирующего поставщика?
•    Какими основные критериями отбора производителей, помимо первой цены, руководствуются сети?
•    Как заключить действительно выгодный контракт с сетью, оградив свою компанию от будущих рисков?
•    Экономические прогнозы, без которых не выстроить стратегию своей компании

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:


•    планируете производство товаров под  СТМ сетей;
•    уже производите СТМ и хотите зарабатывать на этом больше;
•    уже производите СТМ и хотите расширить свое присутствие в российских розничных сетях;
•    уже отказались от производства СТМ, но готовы воспользоваться новыми условиями;

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА САЙТЕ ФОРУМА

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям