Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Масло сливочное "Крестьянское" 72,5% тм "Красава Фермерская", 180 г
4607048304716
Семечки тм "Лакомка", 70 г
4607096320041
Сухари панировочные, 400 г
4606631340339
Нектар Апельсин ТМ "Каждый день", 1 л
4690363033898
Средство от пота и запаха ног "5 ДНЕЙ" "ГАЛЕНО ФАРМ", 10 пакетиков по 2,0 г.
4605059001624
Колбаса сырокопченая "Коньячная" полусухая ТМ "Дымов", 0,650 кг
2734048006509
ФИТОСБОР "АЛФИТ-5 СПЕЦИАЛЬНЫЙ" ПОСЛЕ ЛУЧЕВОЙ ТЕРАПИИ КИШЕЧНИКА И/ИЛИ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000641052
ВАФЛИ СЛИВОЧНЫЕ  ТМ "BIFRUT" (БИФРУТ), БЕЗ САХАРА НА СОРБИТЕ, 100 г.
4607175970761
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

XII Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2016»



23 марта 2016 года в Москве в Крокус Экспо пройдет XII Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2016», в рамках международной выставки IPLS-2016.

РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДЕПАРТАМЕНТОВ СТМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

•    150+ делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
•    25+ выступлений по самым актуальным вопросам выпуска товаров под собственными марками сетей
•    Среди регулярных Спикеров Форума – руководители департаментов СТМ таких сетей, как Дикси, Улыбка Радуги, Ашан, Metro C&C, BILLA и др.
•    В рамках  единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2016 (150 участников из 19 стран).

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА

•    Как снизить себестоимость продукции не в ущерб её качеству?
•    Каковы цели и планы розничных сетей по СТМ: какие товарные категории являются наиболее перспективными, как будет развиваться  СТМ по ценовым сегментам?
•    Как правильно использовать математические инструменты для получения дополнительной прибыли без увеличения продаж?
•    Как избежать появления дублирующего поставщика?
•    Какими основные критериями отбора производителей, помимо первой цены, руководствуются сети?
•    Как заключить действительно выгодный контракт с сетью, оградив свою компанию от будущих рисков?
•    Экономические прогнозы, без которых не выстроить стратегию своей компании

ВАМ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ, ЕСЛИ ВЫ:


•    планируете производство товаров под  СТМ сетей;
•    уже производите СТМ и хотите зарабатывать на этом больше;
•    уже производите СТМ и хотите расширить свое присутствие в российских розничных сетях;
•    уже отказались от производства СТМ, но готовы воспользоваться новыми условиями;

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА САЙТЕ ФОРУМА

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям