Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Джем низкокалорийный "Малина" тм "Mr. Djemius ZERO", 270 г
4627129930214
Крем-компресс для век против морщин и темных кругов "Клеточное обновление" Для пленительной красоты кожи, 35+, ТМ "Витэкс", 20мл
4810153024633
Смесь быстрозамороженная с броколли ТМ "Родная кухня", 400 г
4627107580134
Тестовые заготовки замороженные слоеные «валованы к фуршету», 220 г
4810987060531
Снек беззерновой с мясом ягненка "Grain Free" тм "TiTBiT", 100 г
4690538006030
Приправа «Марокко РАС ЭЛЬ ХАНУТ» серия «Extra Fine Selection» тм "Santa Maria", 20 г
7311311006401
Торт "Творожный с фруктами", 1 кг
4810987025677
Хлеб "Колос" классический, 550 г
4810987096363
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Розничные сети России: разведка боем


23-24 апреля в Москве состоялась крупнейшая весенняя встреча поставщиков и сетей – XV Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик-2014».

Подготовка к Форуму началась еще в феврале, и можно сказать, что за 2 месяца ситуация в стране существенно изменилась – само название «Антикризисный» приобрело иной смысл, а вопросы, вынесенные на повестку дня  – еще большую актуальность. Обсудить проблемы взаимодействия поставщиков и ритейлеров приехали более 300 руководителей компаний из России, ближнего и дальнего зарубежья. В их числе – директора, руководители отделов закупок и категорийные менеджеры розничных сетей, которые на 2-й день Форума за 50-ю столами провели 5 часов индивидуальных переговоров в «Центре Закупок Сетей™».

В данном пост-релизе собраны наиболее интересные факты и мнения, прозвучавшие в выступлениях Спикеров Форума.

Ситуация на потребительском рынке России

Михаил Бурмистров (INFOLine Аналитика):
Доходы покупателей в 2014 году расти не будут. Нельзя сказать, что покупатели просто стали меньше покупать и перешли в более дешевый сегмент. В некоторых товарных категориях, ориентированных на средний класс, наблюдается даже некоторый рост  - покупатели снимают деньги с депозитов и тратят… Но насколько этот рост сбалансирован падением по всем остальным позициям?

Игорь Лашманов (Розничная сеть «Макаровский»):
Наши клиенты не стали покупать более дешевые продукты. Они стали покупать меньше, но чаще – растет количество чеков.  И покупатели внимательно читают этикетки, стараются покупать больше здоровых продуктов и «фреша». Растет спрос на товары с коротким сроком годности, «заморозка» замещается охлажденными продуктами.

Владимир Слепов (Розничная сеть «Коралл»):
В этом году мы почувствовали существенное падение продаж подарков! На 23 февраля каждая третья женщина, а на 8 марта – каждый третий мужчина не покупал подарки.

«Ценовые споры» ритейлеров и поставщиков

Шамиль Магомедов (X5 Retail Group N.V.):
Большинство наших производителей уже заявили о повышении цен. Причем речь идет не о росте в пределах уровня инфляции (8%), а порой о значительно большем – у некоторых до 25%. Растут цены – значит, падают продажи. При этом компании сокращают маркетинговые бюджеты: в этой ситуации сложно строить долгосрочные планы о партнерстве с производителями.
Нам приходится «играть» с ассортиментом, а чем выше ротация – тем больше мы теряем продажи. И мы не можем поднимать цены резко, делаем это поэтапно – а значит, снижаем доходность.

Сергей Илюха (Лига коммерсантов):
Хотите поднять цены? Не приходите к ритейлеру первым! Отказать первым проще всего. А вот когда «выстраивается очередь» повышающих цену конкурентов – значит это уже рыночная тенденция, к которой ритейлер не может не прислушаться.
 
Поставщик: самые нужные и самые ненужные качества

Стивен Кригер (X5 Retail Group N.V.):
Могу назвать 5 характеристик идеального поставщика:
1. Высокое качество продукта
2. Наличие спроса со стороны наших покупателей
3. Логистика: возможность поставлять на наш РЦ
4. Желание участвовать в продвижении продукта, вести диалог об этом
5. Желание сделать свой бизнес более эффективным, совершенствовать бизнес-процессы


Марина Ратникова (Розничная сеть «Верный»):
Если говорить о качестве, то в первую очередь это должно быть стабильное качество. А логистика должна обеспечивать бесперебойные поставки по согласованному графику.  И еще:  издержки поставщика должны быть ниже, чем у конкурентов – он должен обеспечивать самую низкую себестоимость.

Анастасия Захарова (Розничная сеть «Billa»):
В нашей компании я отвечаю за СТМ, поэтому хочу отметить такой критерий, как  стабильность цен. Та цена, которую мне предлагает производитель – в ней уже должны быть заложены возможное повышение курса валюты и рост цен на сырье, хотя бы на полгода. 

Сергей Лищук (Группа компаний «Русагро»):
Мы год потратили на изучение сетей, и составили список «грехов» поставщика, являющихся препятствием при работе с ритейлом. В этом списке, в том числе:
•    Узкий ассортимент. Широкий ассортимент проще принимать на РЦ.
•    Логистика. Может ли поставщик обеспечить 90% исполнения заказа? Средний показатель в сетях России сейчас – 75%.
•    Тождественность продукта товару, уже выпускаемому  под СТМ сети! Лучше не переходить дорогу СТМ…
•    Применение «серых» схем.

Перспективы для российских поставщиков

Шамиль Магомедов (X5 Retail Group N.V.):
У сегодняшней ситуации есть и плюсы: спрос на продукцию производителей из России и близлежащих стран, не относящихся к зоне евро, резко вырос. А для товаров из таких регионов, как Беларусь и Крым, спрос растет с такой скоростью, что мы не успеваем его обеспечить.

Российские производители сегодня нужны нам еще и для того, чтобы подстраховаться от ситуации закрытия границ со странами Европы: для Вас это отличная возможность, воспользуйтесь ею.

Елена Милова (Интернет-гипермаркет «Утконос»):
У небольших поставщиков есть преимущество перед «монстрами»: транснациональная компания не может оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации – они не успевают подготовить акцию за 2 недели. Это – шанс, которым может воспользоваться небольшой производитель!

Участие в Центре Закупок Сетей    

Петр Офицеров (Real Work Management):
Россия богата талантами! Особенно – талантливыми менеджерами. Глупые американцы готовятся к переговорам, по телефону общаются «по бумажке». Наши не готовятся, они работают «по вдохновению». Итогом вдохновения порой оказывается убыток миллионов на 100.

Ирина Бондарук (Розничная сеть «Авоська»):
Готовясь к переговорам, поставщик должен понимать: чтобы что-то ввести в ассортимент, я должна что-то вывести! Свободного места на полке нет. Чтоб ввести товар шириной 10 см я должна вывести нечто шириной минимум 10 см, а лучше – 20!

Валерий Золотухин (Российское подразделение компании VIVO):
Центр Закупок Сетей – это разведка боем! На переговорах я сначала выяснял товарную категорию закупщика, и если она моя – проводил переговоры, не моя – задавал вопросы и выяснял нужные контакты. Я собрал очень много ценной информации, что позволило потом сделать прицельные предложения. Мне удалось провести около 50 переговоров, которые в течение двух месяцев вылились в 7 контрактов.

Следующий Форум с Центром Закупок Сетей пройдет в Москве 17-18 сентября. Рекомендуем подать предварительную заявку уже сейчас – можно здорово сэкономить.

 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям