Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Печенье затяжное "Сладкий букварь" ТМ "Бежицкий", 150 г
4601071040054
Багет с начинкой большой (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 84 г
4607029109569
Огурчики малосольные настоящие бочковые без уксуса ТМ Vegda Product (Вегда Продукт), 900 г
4607045603508
Кисломолочный напиток Тан 1,0% ТМ LSC (ЛСЦ-Лесная сказка-центр), 1000 мл
4607014810104
Чипсы говяжьи XL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 44 г
4607029102041
Шоколад белый ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 100 г
9002859077678
Набор шоколадных конфет ассорти с начинкой "Exquisite" ТМ "Maitre Truffout" (Мэтр Трюффо), 195 г
9002859088117
Пряники «Городские», 400 г
4810987013346
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги IX-го Всероссйиского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» (24-25 сентября, Москва, выставка «Мир детства»)

За год, который прошел с предыдущего Форума «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ», организуемого КВК «Империя», на экономической карте России произошли значительные изменения. Ослабление российского рубля, последовавший рост цен и падение покупательского спроса, усиление конкуренции с зарубежными компаниями – это далеко не полный перечень проблем, волнующих сегодня делегатов – руководителей компаний-поставщиков детских товаров. Более 250 человек приехали из 50 городов, чтобы узнать последние тенденции рынка, получить рекомендации от руководителей авторитетных предприятий, уверенно чувствующих себя в современных непростых условиях, и, что особенно важно, провести более 1200 переговоров с закупщиками 40 розничных сетей.
Программа IX-го Всероссийского Торгового Форума включала 5 специализированных сессий и специальных выступлений, а также единственный в отрасли Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. В данном пост-релизе собраны наиболее интересные факты и комментарии, прозвучавшие в выступлениях Спикеров Форума.

Иван Федяков (Генеральный директор, INFOLine)

«Если бы украинского кризиса не было – его надо было бы придумать! Ведь российский потребительский рынок начал падать еще в 2013 году – тогда розничный товарооборот вырос всего на 3,9%, по сравнению с 6,3% в 2012. С мая 2014 года сокращается даже потребление продуктов питания. Накопления населения падают, каждый пятый рубль в России идет на погашение кредитов. Впервые за длительный период во втором квартале 2014 года увеличилось количество россиян,  живущих за чертой бедности».

Алексей Воскобойник (Заместитель генерального директора по стратегии и аналитике, Детский Мир)

«В 4-м квартале прирост розничного товарооборота будет отрицательный. Курс доллара, скорее всего, перешагнет 40 рублей. И это, естественно, отразится на ценах. Детский рынок остается одним из немногих с позитивной динамикой. Рождаемость растет, и если самый востребованный возрастной сегмент сейчас – от 0 до 3х лет, то через 2-3 года спрос будет в диапазон 4-6 лет.
В ВТО мы всё еще входим. Если это не изменится, региональный ритейл потеряет административный ресурс: спорные ситуации судить будут международные органы, где позиции России не высоки… Кроме того, у западных производителей есть «запас прочности» в стоимости. Порядка 30% тратится на маркетинг, и, урезав эти расходы, они могут снизить цену. У большинства россиян такого резерва нет.
Конкуренция с зарубежными интернет-магазинами сохранится: китайское лобби очень сильно в России, и, несмотря на все разговоры, Минпромторг так и не ввел никаких ограничений на интернет-покупки за рубежом».
Елена Романова (Руководитель категории FMCG, Академия)
«В таких категориях, как подгузники, покупатели очень «брендо-зависимы», и новому бренду сложно встать на полку. Мы, ритейлеры, только предоставляем полку поставщику – и если он не будет заниматься маркетингом, поддержкой – продаж не будет.
Каких товаров нам сейчас не хватает? Например, новых товаров для кормления – бутылочек, сосок и т.п. Покупатели хотят нового ассортимента – более яркого, интересного, и, с другой стороны, недорогого».

Игорь Бессчастнов (Генеральный директор, Мама+Я)

«В сети для каждого товара установлена своя граница, когда он должен быть продан. 90, 120, 180 дней для разных товарных категорий. И если поставщик убедит нас, что товар будет продан в этот срок – нам никакого листинга не надо!»
Леонид Алексеев (Директор по продажам, ГК Росмэн)
«Заставляйте ваших сотрудников ходить в магазины! Пусть они изучают места продаж, анализируют полки и ищут ответы на вопросы: какие товары и по каким ценам продаются? Чего нет на полке, но должно быть и почему? Какие товары можно заменить на лучшие? Что можно сделать для улучшения продаж в категории? Это и есть те выгоды для сети, которые должны присутствовать в коммерческом предложении».

Евгений Бутман (Председатель совета директоров, IDEAS4RETAIL)

«В наших магазинах мы стремимся, чтобы выполнялся принцип «3 игрушки в чеке». В конце торгового зала размещаются товары категории «А» - лего, барби и т.п. Покупатель, добравшись до них и выбрав популярный товар, по дороге до касс должен прихватить что-то еще, более маржинальное. Это – наша задача. И возле кассы в его корзину должна попасть еще одна игрушка, как минимум.
Вопрос «Что нравится вашему ребенку?» ставит в тупик 90% родителей. Не надо задавать этот вопрос, надо рассказывать о том, что у Вас есть!»
Андрей Горнов (Генеральный директор, Getbrand)
«Типовая ошибка – ориентироваться на свои представления о детских вкусах, сформировавшиеся 30 и более лет назад. Сейчас всё совсем по-другому, западные мульт-персонажи могут Вам не нравиться, но именно они формируют культуру детей. Ответьте себе на вопрос: мы зарабатываем деньги или хотим поменять сознание ребенка? Если второе – то это к министру Мединскому. Классик маркетинга Джек Траут сказал: «Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание».

Константин Логинов (Управляющий директор, Babysecret.ru)

«Один и тот же товар (например, детское автокресло) сегодня по одной и той же цене можно купить в 50 интернет-магазинах. Какой из них выберет клиент? Тот, в котором более качественный сервис – и в данном случае «сервис» включает в себя не только удобное оформление заказа и быструю доставку, но и различные дополнительные сервисы. Например, наш интернет-магазин открыл свое телевиденье, не смотря на всю серьезность этого шага: пришлось организовать 3 съемочные бригады».
Олег Ситдиков (Генеральный директор, ИГРуС)

«Стоит ли лезть в ценовую войну, в которой победителем однозначно выйдет Китай?
Да, мы не сделаем дешевле, чем они, но лучше – можем! У нас была задача: сделать магнитную азбуку, пусть дороже китайской, но чтобы она стала хитом продаж. Мы изучили китайские аналоги. Они не знают нашего языка, и, в погоне за минимальной ценой, выпускают русские азбуки из 25 и даже 17 букв! Да, такое можно увидеть на полках уважаемых сетей. Мы провели серьезную работу, общались с педагогами, выбрали оптимальный размер и набор букв, добавили к ним учебные задания… Товар получился чуть дороже, чем китайский, но однозначно более удобный и полезный, продается на ура!»

Следующий Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ пройдет в сентябре 2015 года.

Контакт с Организаторами:
КВК «Империя»
Тел. (495) 73O-79-O6, (8I2) 327-49-I8
E-mail: pr@imperiaforum.com
Сайт организатора

 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям