Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФИТОКОМПЛЕКС из пяти препаратов «ОБЕРЕГ» ТМ «Алфит», 670 г
4660000641168
Напиток безалкогольный газированный  "Cherry" (Чери) тм "Coca-Cola" (Кока-Кола), 355 мл
049050065304
Масло сладко-сливочное "Крестьянское" Высший сорт 72,5% тм "Сметанин", 180 г.
2010001514176
ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ ТЕЛА ТМ "SWESS" (СВЕСС), HUAGE, ЖЕНСКИЙ, 150 мл.
4607152947625
Котлеты замороженные "По-домашнему" тм "Ложкаревъ", 500 г
4602920000243
Батончик-мюсли с лесными ягодами тм «Dr.Corner», 30 г
4607065714864
ФИТОСБОР "АЛФИТ-11 АКТИВ" ЛЕГОЧНЫЙ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640833
Крем для лица, календула ТМ "Каждый день", 50 мл
4690363025664
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Саратов, Ставропольский край, Башкортостан и Ростовская область - лидеры по количеству магазинов в формате "магазин у дома"



По данным исследования "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг.", проведенного в двадцати четырех регионах России, в шестнадцати преобладающим является именно формат "магазин у дома". Саратов занимает лидирующую позицию по данному показателю. Здесь более 81% розничной торговли представлено магазинами у дома. Лидерами по данному показателю также являются Ставропольский край – 70,3%, Башкортостан - 66,7% и Ростовская область - 61,8%.

В первом полугодии 2009 года мы наблюдали заметное сокращение объектов у большинства федеральных сетей, развивающихся в формате "магазин у дома", обусловленное реализацией программ оптимизации бизнеса, в рамках которых были закрыты убыточные и неэффективные торговые точки. Основной прирост количества магазинов у дома был характерен для III и IV кварталов 2009 года, который произошел за счет открытий объектов сети "Магнит", "Пятерочка", "Дикси", "Копейка". Количество объектов последней выросло на 29 магазинов после заключения в сентябре франчайзингового договора с сетью "Марка" и серии открытий в октябре 2009 года. Также в III-IV кварталах 2009 года активизировали развитие сетей жестких дискаунтеров сибирские ритейлеры "Холидей" (объекты под брендом "Холди" площадью от 500 до 1200 кв. м.) и ОАО "Новые торговые системы" (объекты под брендом "Лидер экономии" площадью около 300 кв. м.).

Итоги 2009 года показали, что на сегодняшний день наиболее экономически эффективными являются объекты, площадь которых несколько больше традиционных – 340-370 кв.м. – говорит руководитель отдела аналитики ИА "INFOLine" Михаил БУРМИСТРОВ. При этом, наиболее высоким уровнем привлекательности для ритейлеров, являются Ростов-на-Дону, Н.Новгород, Казань, Ставрополь, Уфа, Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Самара. На сегодняшний день их привлекательность обусловлена высоким уровнем оборота розничной торговли на душу населения. Вместе с тем Ростов-на-Дону, Н.Новгород, Казань характеризуются еще и более высоким показателем плотности розничного товарооборота, что формирует для ритейлеров возможность достижения более высоких показателей отдельных торговых точек (особенно это характерно для крупноформатных торговых объектов). В то же время высокая плотность розничного товарооборота, как правило, обусловливает и более высокий уровень конкуренции среди сетевых магазинов.

В целом, ключевыми факторами, определяющими перспективы развития торговых сетей FMCG в регионах, будут являться величина доходов жителей населенных пунктов, где планируется открытие торгового объекта и наличие объектов торговой недвижимости, обеспечивающих высокий уровень проходимости и достаточный для обеспечения рентабельной работы уровень арендной платы.

Согласно данным исследования "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг.", 25 из TOP-50 ритейлеров рейтинга ИА "INFOLine" показали в 2009 году рост выручки менее 10%. Большинство из них региональные сети, развивающие форматы "гипермаркет" и "магазин у дома". Так, прирост менее 5% показали сети "Гроздь", "Радеж", "Эконом", "Grossmart", "Atac". Наибольшее сокращение выручки показал "Grossmart" - 5,5% по сравнению с 2008 годом.


Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям