Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Молоко питьевое ТМ "Милава" Ультрапастеризованное, 2,5%, 950мл
4630005747257
ФИТОСБОР "АЛФИТ-2 АКТИВ" ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЗРЕНИЯ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640741
Масала чай ТМ «Айдиго», 50 г
4607004518539
Масло Подсолнечное Нерафинированное ТМ "Жемчужина поволжья", 0,25 л
4600698533574
ФИТОЧАЙ «АЛФИТ ШКОЛЬНЫЙ-5» ОБЩЕУКРЕПЛЯЮЩИЙ И ПОВЫШАЮЩИЙ КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ (20 фильтр-пакетов по 2 г) ТМ «Алфит», 40 г
4660000641311
Плавленый продукт к завтраку со вкусом красной икры с массовой долей жира в сухом веществе 50% с заменителем молочного жира тм "Переяславль", 80 г.
4607001002789
Чай травяной "Для кормящих матерей" тм "Fleur Alpine" (Флер Альпин) ORGANIC (Органик), (20 пак по 1,5 г), 30 г
8594003325021
Годжи-чай ТМ «Айдиго», 60 г
4607004518249
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

INFOLine: "Х5" и "Магнит" обеспечили более 50% прироста торговых площадей в 2009 году


По итогам 2009 года суммарная площадь торговых объектов ТОП-50 крупнейших розничных сетей FMCG России увеличилась на 10,7% и составила 6,3 млн. кв. м.

По данным периодического рейтинга торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками агентства "INFOLine", в 2009 году показатель прироста торговых площадей достиг 821,3 тыс. кв. м., и практически сровнялся с результатами 2008 года, гораздо более благоприятного с точки зрения потребительского спроса и условий привлечения заемного финансирования.

В 2009 году почти 50% прироста торговых площадей обеспечили мультиформатные ритейлеры "Магнит" и "X5 Retail Gorup", резко увеличившие количество объектов в формате "дискаунтер" и "магазин у дома", в то время как в 2008 году более динамично развивались сети гипермаркетов "Ашан", "Лента", "Metro", а также ГК "Дикси".

Так, стратегия активного развития "X5 Retail Group" и увеличение прироста площадей сети "Магнит" на 37,6%, позволило компенсировать снижение темпов роста остальных 48 ритейлеров и сократить разрыв с показателями 2008 года до 2%.

Таким образом, в 2009 году в России сложилась уникальная ситуация – на две крупнейших розничных компании России, "Магнит" и X5 Retail Group, приходится почти 52% общей величины новых торговых площадей" - говорит генеральный директор аналитического агентства "INFOLine - Аналитика" Михаил Бурмистров. "В 2010 году мы ожидаем сохранение высокого уровня концентрации их инвестиционной активности, однако доля X5 Retail Group и "Магнит" в общей величине прироста площадей не превысит 45%".





Источник: по данным ИА INFOLine
(Рейтинг торговых сетей FMCG РФ)

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям