Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Чай черный байховый ТМ "Jambo" (Джамбо) С ароматом бергамота, 20х1,2г, 24г
4810278003353
Котлеты замороженные "По-домашнему" тм "Ложкаревъ", 500 г
4602920000243
Хлопья овсяные быстроразваривающиеся "3 минуты" тм "СЕЛЯНОЧКА", 350 г.
4606968002078
Пробиотический йогурт ТМ "Оптималь" Чернослив-злаки, 2%, 150г
4810268033650
Набор перцев в мельнице из 6 контейнеров "Перечная гильдия" ТМ «Айдиго», 77 г
4607004518065
Нектар яблочно-грушевый тм "Малышам" неосветленный стерилизованный для детского питания с 5 мес, 125 мл
4600338007274
ГЕЛЬ-МУСС ДЛЯ УМЫВАНИЯ ТМ "BEAUTY NATURALS" (БЬЮТИ НАТУРАЛС), С ЗЕЛЕНЫМ ЧАЕМ И МЯТОЙ, 250 мл.
4620012093928
Молоко питьевое пастеризованное "Краснодарское" с массовой долей жира 2,5%, 900 г.
4607034875367
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

INFOLine: в 22 крупнейших городах России в 2010 году будет открыто около 60 торговых центров


В ходе работы над обзором "Рынок торговых центров в регионах России. Итоги 2009 года, прогнозы на 2010 год" аналитики ИА "INFOLine" проанализировали 22 региона РФ, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Ульяновск, Липецк, Киров и др.

В начале 2010 года в 22 городах исследования общий объем площадей в торговых центрах составлял около 18,5 млн.кв.м. Согласно прогнозам ИА "INFOLine", в 2010 году в 22 городах России, описанных в исследовании, будет открыто около 60 торговых центров, а их общая площадь увеличится в примерно на 3 млн.кв.м. Так, в Москве ожидается запуск 8 торговых центров, в Санкт-Петербурге – 7, в Воронеже – 5, в Омске, Новосибирске и Волгограде по 3, в Перми, Челябинске, Самаре, Екатеринбурге и др. по 2. В 2011 году специалисты ИА "INFOLine" прогнозируют снижение объемов ввода площадей по отношению к 2009 году до уровня 2,3-2,4 млн. кв. м., а в 2012 году - рост не менее чем до 3 млн. кв. м.



Источник: ИА "INFOLine"

"Итоги 2009 года показали, что наблюдавшаяся несколько ранее тенденция смещения вектора развития торговой недвижимости в регионы так и не реализовалась. Основной причиной тому послужило значительное сокращение финансовых и операционных ресурсов, сворачивание региональных программ развития многих ритейлеров, и как следствие снижение спроса на площади в торговых центрах. Данные факторы обусловили снижение примерно на 10% в 2008 году и 25% в 2009 году", - комментирует итоги исследования генеральный директор ИА "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Кроме того, существенное влияние на замедление темпов развития торговой недвижимости в регионах оказало первичное насыщение рынка во многих крупных городах России. Данный фактор обусловил снижение на 9,4% в 2008 году и на 15% в 2009 году".

По оценкам специалистов ИА "INFOLine", пороговый показатель насыщенности в 500 кв. м. на 1000 человек был по состоянию на 1 января 2010 года преодолен лишь 14 городами: Казанью, Новосибирском, Самарой, Санкт-Петербургом, Краснодаром, Екатеринбургом, Челябинском и Нижним Новгородом, Уфой, Ростовом-на-Дону и Волгоградом. В 2010 году к этому списку присоединятся Москва, Воронеж и Липецк.


Справка: INFOLine
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям