Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пряники «Майские», 400 г
4810987013285
Печенье сдобное "Чайное" ТМ "Диетика", 200 г
4627112870497
Легкое баранье (Б2-L) тм «TitBiT», 24 г
4640000319267
Шоколад молочный с цельным фундуком и карамелизованными кусочками фундука ТМ "Lindt" (Линдт), 150 г
7610400066204
Печенье "Кольца домашние", 500 г
4810987060388
Конфеты "Фея" со вкусом инжира ТМ "Сказка", 250 г
4600508715718
Рубец говяжий молотый (банка пластиковая) тм «TitBiT», 150 г
4607029101433
Жидкое крем-мыло ТМ "Dunnheit" (Дюнхет) Морской бриз, 500 мл
4627123980239
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

У производителей и ритейлеров есть три года, чтобы занять свою нишу на рынках стран СНГ

«У производителей и ритейлеров есть три года, чтобы занять свою нишу на рынках стран СНГ", - считают в агентстве INFOLine

В новом исследовании INFOLine «Аналитическая база 550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь» содержатся рейтинги крупнейших ритейлеров FMCG России, Украины, Республики Беларусь, и Казахстана по операционным, финансовым показателям и показателю эффективности.
По выручке лидерами рынка в России являются X5 Retail Group, «Магнит» и «Ашан». В Украине ведущие позиции занимают Metro Cash&Carry, «Фоззи» и АТБ-маркет. В плотную к лидерам приблизилась сеть «Фуршет». В Белоруссии в тройку ведущих игроков вошли RTL Holdings, Евроторг, Совместное Белорусско-Германское предприятие Санта Импекс Брест. В Казахстане – ТОО «Оптовый клуб», Рамстор и Magnum Cash&Carry.
Площади крупнейших украинских сетей сопоставимы с площадями российских. Сеть «Фуршет» с площадью 324 тыс.кв.м. заняла бы 5-е место в России по этому показателю, обогнав такие крупные российские сети как О`Кей и «Копейка» (257 и 279,5 тыс. кв.м. соответственно), а сеть «Фоззи» с площадью 279,7 тыс. кв. м., заняла бы 6-е место. Однако пока украинские сети серьезно уступают российским по эффективности. Выручка с 1 кв. м. у сети «Фоззи» - $3,79 тыс. в год, а сети «Фуршет» - всего $2,2 тыс. в год. В России этот показатель у крупнейших сетей колеблется в диапазоне от $6 тыс. долл. в год с 1 кв. м. у сети «Магнит» до $14 тыс. у сети «Ашан». Показатели крупнейших сетей Казахстана и Белоруссии выше, Рамстор-Казахстан, ТОО (Казахстан) и RTL Holdings (Белоруссия) получают $6,5 и $9,5 тыс. в год с 1 кв. м. Но сопоставлять их с российскими и украинскими сетями некорректно, так как площади и выручка этих сетей меньше в несколько раз.
По мнению экспертов INFOLine, украинские сети имеют огромный потенциал для роста. Большой объем торговых площадей, высокая консолидация рынка и хорошая логистика могут позволить им быстро нарастить товарооборот, однако сдерживают этот процесс низкие доходы населения Украины. Что касается сетей Казахстана и Белоруссии, то уровень консолидации розничного рынка в этих странах ниже российского. «Но если в России увеличение доли крупнейших сетей в розничном товарообороте ограничивается огромной территорией и сложностью в управлении, логистики, то в Казахстане и Белоруссии скорее требуется решить проблему особенностей законодательства и позиционирования этих регионов как инвестиционно привлекательных», - отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Создание таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии, а так же улучшение отношений между Москвой и Киевом дают шанс производителям потребительских товаров выйти на новые региональные рынки, а сетям - найти новые направления для эффективного роста и экспансии. Однако, как подчеркивает Иван Федяков, «медлить с этим не стоит». «Украина уже является членом ВТО с 2008 года, и если пока этот рынок по объективным причинам не интересен для западных производителей, то азиатские на нем начинают активно работать. Для многих участников потребительского рынка стоит ускорить развитие в этих регионах, в противном случае, уже через 2-3 года будет поздно», - считает Иван Федяков.
Для построения эффективной работы участникам рынка специалисты INFOLine выпустили новое исследование «Аналитическая база 550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь», который включил сведения о более 70 тыс. магазинах с 15 млн. кв. м. торговой площади. Такая информация собрана в одном исследовании впервые, а результаты анализа и работы по сопоставлению сетей будет полезны как для российских компаний, так и для компаний Украины, Казахстана и Республики Беларусь и других стран.
По словам генерального директора INFOLine Ивана Федякова, кризисные явления в экономике всех стран показали, что сети могут быть более устойчивы к снижению потребительских доходов, в отличие от несетевых магазинов. «В большинстве регионов, несмотря на объективные проблемы в экономике, доля сетевой торговли к концу 2009 года только увеличивалась, а в 2010 году этот процесс ускорился и вышел на докризисный уровень. Развитие сетевой розничной торговли на постсоветском пространстве - это эволюционный процесс, который нам предстоит пройти в течение ближайших 3-5 лет», - отмечает Иван Федяков.

www.infoline.spb.ru
www.advis.ru


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям