Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Напиток из кокосового молока с добавлением кокосовой воды ТМ "Malee" (Малее), 1000 мл
8853333016567
Нектар абрикосовый ТМ "Noyan" (Ноян), 1 л
4850089000257
Творог 5% ТМ Сударыня, 200 г
4601075342437
Чай зеленый байховый китайский в пакетиках тм "Favorite label" (Фаворит Лэйбл) Высший сорт 25 пакетиков с ярлыками по 1,8 гр, 45 гр
4620015851914
Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы "Фузилии Био" ТМ "Girolomoni" (Гироломони), 500 г
8032891760055
Желудок говяжий мини (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 52 г
4690538009260
Косточка слоеная XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 70 г
4690538008119
Хлебцы льняные "Томатные №5" ТМ  "Food Revolution" (Фуд Революшн), 100 г
4623721603884
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Аналитики «INFOLine»: в 2011 году крупнейшие игроки рынка товаров повседневного спроса упрочат свои позиции

Специалисты агентства «INFOLine» проанализировали эффективность более сотни розничных сетей с точки зрения количества магазинов, величины торговых площадей и чистой выручки. Эти показатели позволяют аналитикам видеть и понимать картину отрасли и оценивать потенциал развития игроков рынка. Операционные итоги 90 крупнейших сетей 2010 года демонстрируют тенденцию к консолидации на российском рынке FMCG, которая получит дальнейшее развитие в текущем году, - уверены в «INFOLine».

Концентрация в розничном секторе неизменно усиливается. Это вызвано резким снижением темпов роста большинства сетей второго эшелона и, наоборот, значительными темпами роста крупнейших мультиформатных сетей ("Магнит" и X5 Retail Group), ритейлеров, развивающих крупноформатные торговые объекты ("Ашан", "Метро", "О'Кей"), а также федеральных ритейлеров, ключевым форматом которых является дискаунтер ("Монетка").

Согласно «Рейтингу торговых сетей FMCG России», подготовленному агентством «INFOLine», в 2010 году прирост торговых площадей по 90 сетям составил более 1 млн. кв. м. При этом на два крупнейших игрока рынка - "Магнит" и X5 Retail Group - пришлось 56% общей величины прироста площадей (с учетом приобретения X5 RetailGroup сети "Копейка", а также ряда региональных активов, среди которых сеть "Остров" и некоторые другие), - говорится в отраслевом обзоре «INFOLine». Для сравнения, в 2009 году величина аналогичного показателя составляла 48,2%, в 2008 году – 27,9%.



Примечательно, что за 2010 год доля ТОП-10 компаний «Рейтинга торговых сетей FMCG России» в общей величине прироста торговых площадей по 90 сетям увеличилась до 81,2%. Таким образом, на все остальные российские сети пришлось лишь 19,7% прироста, что на 7,7% и на 14,8% меньше по сравнению с 2009 и 2008 годами соответственно.



«В России укрупнение и консолидация в продуктовой рознице сопряжены с технологическим развитием крупнейших отечественных сетей, - комментирует тенденции ритейла последних лет генеральный директор «INFOLine» Иван Федяков. Например, сеть «Магнит» на 4000 магазинов располагает 2642 грузовиками, 11 распределительными центрами (общей площадью 243 тыс.кв.м.), развивает собственные торговые марки (СТМ), на долю которых приходится 12,7% выручки. Используя свои прогрессивные технологии и опыт, крупнейшие российские сети смогут в дальнейшем развиваться и в других странах, как это делают те же «Wal-Mart», «Tesco», «Carrefour». Возможным отрицательным эффектом консолидации в отрасли является опасность того, что лидеры рынка могут использовать свои рыночные силы для оказания жесткого давления на поставщиков».

Готовы предоставить дополнительные комментарии по отдельным запросам.

С уважением,
Белькевич Лидия,
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.146
pr@advis.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru


Для справки об агентстве INFOLine:

Агентство "INFOLine" является независимой компанией и работает на рынке Исследований отраслей России с 2001 года, выпустив за это время целый ряд информационных продуктов. Проведенные исследования Розничной торговли России специалистами агентства «INFOLine» являются лучшими на рынке, что признано многочисленными клиентами и партнерами. В 2011 году новые исследования отрасли дополнены данными по странам СНГ, включают итоги 2010 года и прогнозы на 2011-2013 гг.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям