Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Круассан с кремом какао ТМ "Chipicao" (Чипикао), 60 г
5201360521005
Сахарная вата "Пушарик" яблоко, 50 г
4607111271167
Зефир в вафельной трубочке с ароматом ванили ТМ "Лянеж", 2,4 кг
4607037433830
Борщ "Черниговский" тм "СытоЕдов", 300 г
4607007721424
Арахис в сахарной глазури, 150 г
4607037435674
Уксус рисовый «Для суши» тм "MAYUMI" (стекл/бут),150 мл
4640008772330
Чебуреки с мясом ТМ «ГОСУДАРЬ», 270 г
4606301009795
Пастила с орехами, 255 г
4607068499010
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Каким холодильным оборудованием оснащают торговые организации?

Редко торгующие продовольствием предприятия обходятся без холодильного оборудования. И сохранность продуктов питания чаще обеспечивают разного типа холодильные и морозильные камеры. Это необходимо для постоянного торгового запаса товара и сохранения ассортимента. Постоянный высокий спрос на холодильные камеры способствует расширению моделей этого оборудования. На что обращают внимание при выборе такого оборудования? Все зависит от четкого понимания, в каких условиях оно будет эксплуатироваться в дальнейшем.

Если обратить внимание на конструкцию камер, то можно заметить, что они разделяются на сборно-разборные и стационарные. Стационарные камеры в основном уже проектируют на этапе строительства сооружения, это считается наиболее качественным и более рационально и экономически эффективным методом.

Расчет проводится квалифицированными специалистами, которые учитывают большое количество показателей. Выгода заключается еще и в том, что монтаж холодильного оборудования для камеры будет проводиться сразу, и это дает возможность подключить несколько камер к одной системе холодоснабжения, одному источнику холода. Сборные холодильные камеры востребованы за свою мобильность, они быстро монтируются почти в любом месте и любого размера. Для подключения холодильного агрегата к такой камере потребуется консультация специалистов, которые их будут в дальнейшем изготавливать.

В России можно заказать любое холодильное оборудование в компании «Фригодизайн», ее сотрудники рассчитаю все показатели для его производства. В торговых организациях большие камеры в основном монтируют в подсобных помещениях, а в торговых залах устанавливают витрины, горки, шкафы, лари.

Для сокращения занимаемого места, отведенного для машинного отделения с холодильными агрегатами, часто приобретают специальные мультикомпрессорные централи, которые по своей конструкции значительно экономят пространство. Но бывает, что в конструкции магазина вообще нет места для размещения холодильных установок и тогда используют специальные, многокомпрессорные агрегаты, соединенные с воздушным конденсатором, которые будут размещаться снаружи. Они отличаются еще и наличием кожуха для обеспечения изоляции тепла и звука и выдерживают большие морозы.

При выборе оборудования стоит учитывать не только холодопроизводительность, но и его уровень шума. Ведь очень часто торговые точки, реализующие продукты питания, располагаются рядом с жилыми зонами, или на нижних этажах домов

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям