Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Яблоки протертые с сахаром тм "Карабуэль", 520 г
4607169730272
Йогурт с клубникой тм "Вкуснотеево", 330 г
4601751009241
Сливки 20% ТМ "Каждый день", 200 мл
4690363012732
Десерт Яблоко ТМ "Каждый день", 530 г
4690363000197
СМЕТАНА ТМ "ВОЛОГОДСКОЕ ЛЕТО", МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 15 %, 400 г.
4601735002251
Уголь берёзовый, 3 кг
4665305970012
РИЕТ ИЗ СКУМБРИИ С ЧЕРНОСЛИВОМ ТМ «МЕРИДИАН», 100 Г
4601132998997
Набор перцев в мельнице из 8 контейнеров "Перечная гильдия" ТМ «Айдиго», 95 г
4607004517884
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Международная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa

С 28 по 31 марта 2018 в Санкт-Петербурге проходит Международная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa – ведущая отраслевая выставка на Северо-Западе РФ. Ежегодно выставку посещают около 5 000 профессионалов, более 60% из которых - руководители и топ-менеджеры компаний индустрии гостеприимства.

В экспозиции ExpoHoReCa 2018 представлен весь комплекс товаров и услуг, необходимых для качественной работы предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса. Все представленные товары адаптированы к потребностям регионального рынка.

Организаторы ExpoHoReCa расширяют ареал сегментов и географию участников выставки. В 2018 году в выставке принимают участие компании из России, Беларуси, Турции, Болгарии, ОАЭ и др. Среди участников – ведущие производители товаров и услуг российского и европейского уровня, такие как Paulig, Ростелеком, Polair.

Эффективность выставки ExpoHoReCa наглядно иллюстрирует постоянное участие таких крупных компаний индустрии, как ККС-Сервис (Москва), Триал Маркет (Москва), Северо-Западная кофейная компания (Санкт-Петербург), Франко (Россия).

Впервые в выставке принимают участие: производитель высококачественного текстиля OGUZLAR Tekstil из Турции; поставщики продуктов, уникальных для российского рынка - 24 ICE (Республика Беларусь), Vin’tage (Россия), СПб-Снек (Россия) и др. Новое направление своей деятельности – профессиональную одежду для поваров – представляет компания МИМАР.
Торговая марка MAYSA (Турция) не только продемонстрирует широкий выбор смесей для мягкого мороженого, горячего шоколада и т.п. Но и позволит продегустировать продукты, полученные на основе данных ингредиентов.

Насыщенная деловая программа выставки, направленная на установление контактов, обмен мнениями и повышение профессионального уровня специалиста, удачно дополняет экспозицию. Посетителей выставки ждут несколько профессиональных блоков, включающие семинары, мастер-классы, круглые столы, и даже образовательный курс.

Кулинарные мастер-классы – одна из самых зрелищных сторон Деловой программы. Основной темой на этот раз выбраны «Гастрономические тренды 2018». Не обошли вниманием повара и грядущий чемпионат мира по футболу. Член Национальной ассоциации кулинаров, международный судья WACS Михаил Байков проводит серию мастер-классов – «Чемпионат мира на кухне», где готовит блюда стран, чьи национальные сборные играют в Петербурге. Современную городскую кухню презентует победитель Международных кулинарных конкурсов Сергей Болотов. Традиции австрийской кулинарии демонстрирует бренд шеф компании «КЛЕН» Райнер Шобин.

День Маркетолога посвящен анализу и развитию бизнеса, выход на новые платформы продвижения; День Отельера поможет разобраться в тенденциях гостиничного бизнеса; День Ресторатора, в рамках которого впервые состоится Круглый стол «HoReCa – это рентабельно», раскрывает нюансы предприятий общественного питания. Школа Start-up учит разбираться в бизнес-форматах и перспективах новых проектов.

Образовательные программы «HORECA LECTORIUM» для студентов и начинающих специалистов подготовили бизнес-школа SWISSAM и Альянс отельеров России U-PRO. Преподаватели проводят теоретические и практические занятия. Отельеры также могут принять участие в конкурсной программе «Битва умов».

Четыре дня на выставке при поддержке портала HH.ru работает Ярмарка вакансий «Максимум возможностей». Соискателям предложено разместить резюме и пообщаться с работодателями, специалисты по подбору персонала имеют возможность разместить вакансии на стенде Ярмарки.

Выставка ExpoHoReCa состоится 28-31 марта 2018 года в Петербургском СКК. Познакомиться с подробным списком участников и деловой программой выставки ExpoHoReCa вы можете на сайте: http://horeca-expo.ru/.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям