Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Детские одноразовые трусики-подгузники для мальчиков 3 (7-11 кг) ТМ "Huggies" (Хаггис), 58 шт
5029053545813
Перец фаршированный ТМ "Скоровар", 800 г
4670021970918
Сливки ультрапастеризованные 10% тм «Вкуснотеево», 200 г
4601751013835
Сушки "Ванильный вкус", 3 кг
4810987016088
Молоко ультрапастеризованное 3,2% тм «Вкуснотеево», 200 мл
4601751008312
Сардина атлантическая с добавлением масла (ключ) тм «Хорошо», 185 г
4612736860467
Сушки "Молодежные" с кунжутом, 250 г
4810987054592
Мед алтайский с кешью ТМ «МЕДОВЫЙ КРАЙ», 300 г
4627090981567
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IPLS: МЕСТО, ГДЕ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ СДЕЛКИ ПО КОНТРАКТНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ И СТМ


«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - единственная площадка для встречи представителей контрактного производства с заказчиками СТМ на территории России и СНГ. 22 и 23 марта IPLS в третий раз откроет свои двери для всего бизнес-сообщества.
Выставка IPLS является идеальным бизнес-пространством для двух заинтересованных сторон: производители смогут продемонстрировать свои товары, а ритейлеры – найти подходящего поставщика, что вкупе дает возможность ознакомиться с новыми линейками СТМ, уловить тенденции, узнать ответы на актуальные вопросы отрасли, а также заключить новые контракты.

IPLS – зеркало рынка


На одной площадке соберутся как лидеры рынка, так и молодые компании. 120 производителей из 17 стран мира представят более 21 сектора продовольственных и непродовольственных товаров.


Основными участниками выставки станут отечественные производители, которые представляют более 70% от общего количества участников. Этот факт свидетельствует, что нынешний год – идеальное время для развития отечественного рынка. Многочисленные исследования демонстрируют рост конкурентоспособности продукции российских производителей, в том числе и на международной арене.
Экономические изменения текущего времени не стали помехой для участия международных представителей из таких стран, как  Беларусь, Болгария, Италия, Франция, Дания, Финляндия, Германия, Тайвань, Словакия, Индия, Польша, Чехия, Израиль, Китай, Сербия, Шри-Ланка.
Все бизнес сообщество на одной площадке

Выставка IPLS своего рода катализатор российского рынка контрактного производства и СТМ. Она является отправной точкой диалога между производителем и заказчиком в рамках мероприятия, что служит решением для ряда проблем двух рыночных «измерений» - производителей и заказчиков.
Главное событие рынка не останется без внимания заинтересованной публики, в числе которой руководители и менеджеры отделов СТМ розничных сетей и онлайн ритейлеров, коммерческие директора и менеджеры отделов закупок дистрибьюторов, торговых компаний, аптек, предприятий HoReCa и брендодержателей. Квинтэссенция представителей заинтересованных в заказе товара под своим брендом или больших партий товара в индивидуальной упаковке. Как показывают опросы (IPLS 2015) - 88% посетителей принимают решения о закупке товаров СТМ именно на выставке. Основными заказчиками СТМ является сетевой ритейл,  представители которых ежегодно посещают мероприятие: Ашан, X5 Retail Group, Дикси, Leroy Merlin, Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента и другие.

Место диалога производителя и ритейлера

Параллельная  программа выставки по традиции позволит узнать ответы на актуальные вопросы отрасли, а также получить профессиональные знания и навыки из первых рук, задать вопросы экспертам рынка и получить бесценный опыт управления собственными торговыми марками, оценить новинки индустрии и принять участие в выборе победителя среди розничных сетей в представленных номинациях.

Форум Производителей и Ритейлеров: СТМ

Форум призван стать центральным событием на рынке СТМ, представляя собой отечественную экспертную площадку по разработке антикризисных программ, стратегий развития СТМ, структуры спроса на рынке СТМ в новых экономических условиях. В программе форума предусмотрены выступления учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческих директоров и руководителей департаментов СТМ  розничных сетей, авторитетных бизнес-экспертов, которые ответят на самые актуальные и наболевшие вопросы и проведут анализ противоречий доминирующего сегодня курса развития отрасли.
Деловая программа выставки IPLS отображает ее интеллектуальную значимость, как для бизнеса, так и для современных продуктов и практик. Она также предполагает активное обсуждение и заключение сделок на организованных встречах заказчика с поставщиком. В формате индивидуальных переговоров по технологии «Центра закупок сетей: СТМ» руководители направления СТМ федеральных и региональных розничных сетей (Metro Cash & Carry, SPAR Russia, Глобус, Седьмой континент и другие.), аптечных сетей (Протек, А5 и другие.), дрогери (Альпари, 7 дней, Санги Стиль, Улыбка Радуги, Ситимаркет и другие) проведут ряд встреч с экспонентами выставки.
Впервые в рамках выставки пройдет единственная в своем роде экспозиция собственных торговых марок розничных сетей Private Label Gallery. Участниками галереи станут 22 розничные сети различного формата, аптеки и онлайн ритейлеры: Дикси, SPAR, АЛЬПАРИ, METRO Cash & Carry, Новые торговые системы, Обувь России, О'кей, Стройдепо, Улыбка Радуги, Леруа Мерлен, БИЛЛА, Виктория, OZON, Детский мир, Уютерра, Лента, Ригла, Азбука Вкуса, АШАН, Доктор Столетов, Семь+Я, Монетка. Ключевым фактором послужит возможность всем гостям и участникам выставки принять участие в голосовании за представленный в галерее товар и выбрать победителя среди розничных сетей в номинации «Лучшая Private Label по мнению покупателей».
Помимо этого образовательную программу выставки IPLS характеризует ее практический импульс для рынка контрактного производства и СТМ, чем является международная премия PRIVATE LABEL AWARDS. Премия является индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. Мероприятие предназначено для награждения розничных сетей и производителей товаров СТМ, обладающих высокими показателями качества, конкурентоспособностью, а также демонстрирующих инновационный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению. Данное событие способствует развитию рынка контрактного производства и СТМ, а также является гарантом качества,  и ориентирует рынок на весь последующий год. Мероприятие станет поистине значимым для профессионального сообщества и пройдет при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Минпромторг и ТПП РФ.
Определять уровень комплексного подхода в вопросах качества, развития, инновационных разработок и упаковки будет экспертный состав из России и Приглашенные международные эксперты.
IPLS в третий раз определит, каким будет рынок в новом 2016 году, создаст мощный стимул для реализации своего профессионального потенциала, и предоставит возможность получить ответы на актуальные вопросы отрасли. Если Вы хотите увидеть Ваш СТМ на полке завтра, то сегодня Вам нужно быть на IPLS.
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям