Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Изделия хлебобулочные бараночные сушка Малютка ТМ «Корона Ставрополья», 5 кг
4602127002361
Стиральный порошок "Persil 360° Complete Solution" свежесть от Vernel ТМ "Persil" (Персил), 450 г
9000101082340
КУКУРУЗА ПОЧАТКИ (ЦЕЛЫЕ) БЫСТРОЗАМОРОЖЕННАЯ, 1 кг.
4623721945762
Туалетная бумага влажная с экстрактом ромашки тм "Круглый год", 30 шт
4607071772520
Интим-гель для ежедневного использования  ТМ "Organic beauty" (Органик бьюти) Календула и грейпфрут, 500мл
4670002412475
Аэрозоль от моли с ароматом лаванды ТМ "Армоль", 140 мл
4600104027185
СНЭК ТРУБОЧКИ ХРУСТЯЩИЕ СО ВКУСОМ КРЕМ-БРЮЛЕ, 400 г.
4604248014582
Зефирная косичка "Chamallows" (Шамаллоус) тм "Haribo" (Харибо), 11,6 г
5410358458845
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги 12th Trade Marketing Forum Russia 2013

23-24 мая завершил свою работу 12th Trade Marketing Forum Russia 2013, который за годы проведения стал авторитетной дискуссионной площадкой, на которой встречаются представители крупнейших розничных сетей и производители FMCG.
Нельзя недооценивать значение направления «трейд-маркетинг». Оно неотрывно связано с продажами, а продажи – это краеугольный камень любой компании, особенно в FMCG секторе.
Ярослав Плинк, генеральный директор ITM: «Эта тема важна для профессионального обсуждения. Например, для торговых сетей. Трейд-маркетинг аккумулирует знания, связанные с общением между сетями и производителями FMCG. В тоже время ТМ является динамичным сегментом, который претерпевает определенные изменения, поэтому хорошо, что есть возможность обсудить»
На дискуссионной площадке встретились ведущие российские и иностранные эксперты, которые обсудили стратегии, аналитику, практические кейсы и будущее направления «трейд-маркетинг».
Кристофер Брайс, основателя Shopper Intelligence: «Самый главный совет, который я могу дать – это иметь очень четкое видение и понимание того, как вы можете развивать маркетинг с точки зрения отношений с покупателем и иметь очень четкую стратегию в воплощении этого процесса, разработанную специально для вашей компании».
Решение о покупке принимается в самой рознице, именно поэтому за трейд-маркетингом будущее. Специалисты представили свои способы привлечения внимания клиента к продукту, инновационные решения и стратегии.
Ирина Капилова, менеджер по маркетингу и развитию категорий Nestle: «Мы строим сильные бренды, инвестируем в маркетинг, строим коммуникацию, но покупатель, который приходит в торговую точку, он подвержен очень многим влияниям, и на этом этапе нужно выигрывать. Здесь нужен профессиональный подход, стратегия ТМ».
Трейд-маркетинг является одним из ключевых инструментов. Он может дать толчок, с помощью которого компания выйдет на новый уровень и увеличит продажи, а также долю рынка. Основной вывод, сделанный в ходе дискуссий: любые стратегии должны быть продуманными, опираться на аналитику, и разработываться с учетом работы с ретейлерами. 3 простых правила успеха для трейд-маркетолога: быть открытым, опираться на цифры, быть креативным.
В этом году в рамках форума впервые прошла выставочная экспозиция POS-материалов. Участники позитивно восприняли эту инициативу, поэтому было принято решение сделать экспозицию традиционной, а также расширять ее и привлекать новых экспонентов.
12th Trade Marketing Forum Russia 2013 прошел при поддержке генерального спонсора FM Gifts, а также компаний Daily marketing, Action, Leader Team.
Информационную поддержку оказали: АКАР, РАМУ, POPAI, Руспродсоюз, Альпина Паблишер, Ruretail, Adindex, Subscribe, Good Matrix, Retal.ru.
Материалы конференции будут доступны на сайте www.tm-forum.ru с 29 мая по специальному коду, который находится на последней странице раздаточных материалов. Если вы не присутствовали на конференции, вы можете приобрести материалы. Отправьте заявку на электронный адрес ayarpi@gfposta.com
13th Trade Marketing Forum Russia 2013 состоится 30 октября – 1ноября 2013 года.








К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям