Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Полотенце Универсальное ТМ "Каждый день", 100 шт
4690363017416
ЙОГУРТ С ПЕРСИКОМ И ГРУШЕЙ ТМ "ФРУАТЕ", МАССОВАЯ ДОЛЯ ЖИРА 1,5%, 950 г.
4601751002075
Кофе в зернах ТМ "KO&FE" (Ко энд Фе) Английская карамель, 200 г
4660011923352
Напиток шоколадный тм "Каждый день", 250 г
4690363013876
МАСКА ДЛЯ ТЕЛА ТЕРМАЛЬНО-ИЛОВАЯ, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОЧИЩЕНИЯ, 100 мл.
4630007831558
Конфитюр "Клубника" экстра тм "Абрико", 250 г
4606428225986
Рожки ТМ "Каждый день", 500 г
4690363009862
ПРИПРАВА ДЛЯ КУРИЦЫ, ТМ "RELESH" (РЕЛЕШ), 15 г.
4650100190222
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги IFFF Moscow 2011

IFFF Moscow 2011 – первая выставка индустрии быстрого питания в России

С 14 по 16 марта 2011 года впервые в России прошла выставка индустрии быстрого питания – International Fast Food Fair / IFFF Moscow 2011. Она стала первым событием в области быстрого питания России.
IFFF Moscow 2011 прошла в зале №6 второго павильона МВЦ «Крокус Экспо», общая площадь экспозиции составила 2000 кв.метров. В выставке приняли участие более 75 компаний.

Спонсором путеводителя выставки выступила компания «Нестле Россия», техническими спонсорами – мебельная компания «8 звёзд» и кофейная компания Lavazza.

Стратегические партнёры IFFF Moscow 2011 Российская ассоциация франчайзинга Журнал Индустрии гостеприимства и питания HoReCa-magazine РосБизнесКонсалтинг. Исследования рынков

Первый день
Открытие выставки прошло в штатном режиме. Посетители начали прибывать с самого начала открытия регистрации – 10:00, 14 марта 2011 года. Общее количество посетителей за первый день работы выставки составило 1042 человека

Церемония награждения участников

В конце первого рабочего дня выставки, 14 марта 2011 года, состоялась церемония награждения участников IFFF Moscow 2011. Директор выставки Дарья Барышникова поздравила и поблагодарила участников за оказанное доверие компании ITE и смелость принять участие в новом проекте. Компании были награждены дипломами:
«За вклад в развитие индустрии общественного питания России»,«За инновационные решения для индустрии HoReCa», «За активное участие в выставке», «За прогрессивный взгляд на развитие рынка» «За оригинальный стенд на выставке», «За активную поддержку и помощь в подготовке и организации выставки».

Бизнес-форум в рамках IFFF Moscow 2011
Прошедший в рамках выставки двухдневный бизнес-форум привлёк большое количество профессионалов индустрии питания. На форуме были организованы конференции, посвящённые актуальным темам индустрии быстрого питания в России. Конференций, вызвавшие наибольший интерес у аудитории:

«Маркетинг и кадры в индустрии HoReCa»
спикер: Павел Валентинович Беленко – Член Консультативного совета факультета менеджмента Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ).

«Инновации в индустрии HoReCa»
спикеры: Мария Иванова – управляющий директор агентства по работе в социальных медиа AdComm; Андрей Васильев – директор по рекламе ЗАО «ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ».

«Развитие в России сетей общественного питания»
спикеры: Игорь Васильевич Овсянкин – эксперт-практик с опытом работы в ресторанном бизнесе 13 лет; Микаелян Инга Ваагновна – аналитик отдела исследований рынков Департамента консалтинга, ЗАО РосБизнесКонсалтинг; Геннадий Борисович Кочетков – Вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia, LLC.

Retail Centre HoReCa
Одно из ключевых мероприятий бизнес-форума – секция «Поставщик и Покупатель» Retail Centre HoReCa. В течение двух дней, 14 и 15 марта 2011 года, специалисты по закупкам 19 ведущих сетей индустрии HoReCa провели прямые переговоры с производителями и поставщиками товаров и услуг – участниками выставки. В течение всего времени работы в Retail Centre HoReCa наблюдалась большая деловая активность – было проведено более 200 встреч


Полный отчёт с диаграммами (в .pdf)
 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям