Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Пюре овощное "Кабачки" 2*80 г ТМ "Heinz" (Хайнц)
8001040040676
Колбаски "Охотские" ТМ "Атяшево", 500 г
4607046578515
Корм для средних собак "Medium" тм "Monge", 15 кг
8009470004251
Гранола №4. Утренняя Гречка с корицей ТМ "GRANOLIFE" (Гранолайф), 400 г
2220108000087
Творог "Клубника-Абрикос" 3,5%  6*45 г ТМ "Растишка"
4600605022238
Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы: Лапша ТМ "Aida" (Аида), 500 г
4607072719067
Закуска рыбная ТМ "Санта Бремор" Из лосося и трески, оригинальная, 200г
4810168029401
Бальзам для губ "Beauty cafe" (Бьюти кафе) Ароматная земляника, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 10мл
4690302112035
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги IFFF Moscow 2011

IFFF Moscow 2011 – первая выставка индустрии быстрого питания в России

С 14 по 16 марта 2011 года впервые в России прошла выставка индустрии быстрого питания – International Fast Food Fair / IFFF Moscow 2011. Она стала первым событием в области быстрого питания России.
IFFF Moscow 2011 прошла в зале №6 второго павильона МВЦ «Крокус Экспо», общая площадь экспозиции составила 2000 кв.метров. В выставке приняли участие более 75 компаний.

Спонсором путеводителя выставки выступила компания «Нестле Россия», техническими спонсорами – мебельная компания «8 звёзд» и кофейная компания Lavazza.

Стратегические партнёры IFFF Moscow 2011 Российская ассоциация франчайзинга Журнал Индустрии гостеприимства и питания HoReCa-magazine РосБизнесКонсалтинг. Исследования рынков

Первый день
Открытие выставки прошло в штатном режиме. Посетители начали прибывать с самого начала открытия регистрации – 10:00, 14 марта 2011 года. Общее количество посетителей за первый день работы выставки составило 1042 человека

Церемония награждения участников

В конце первого рабочего дня выставки, 14 марта 2011 года, состоялась церемония награждения участников IFFF Moscow 2011. Директор выставки Дарья Барышникова поздравила и поблагодарила участников за оказанное доверие компании ITE и смелость принять участие в новом проекте. Компании были награждены дипломами:
«За вклад в развитие индустрии общественного питания России»,«За инновационные решения для индустрии HoReCa», «За активное участие в выставке», «За прогрессивный взгляд на развитие рынка» «За оригинальный стенд на выставке», «За активную поддержку и помощь в подготовке и организации выставки».

Бизнес-форум в рамках IFFF Moscow 2011
Прошедший в рамках выставки двухдневный бизнес-форум привлёк большое количество профессионалов индустрии питания. На форуме были организованы конференции, посвящённые актуальным темам индустрии быстрого питания в России. Конференций, вызвавшие наибольший интерес у аудитории:

«Маркетинг и кадры в индустрии HoReCa»
спикер: Павел Валентинович Беленко – Член Консультативного совета факультета менеджмента Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ).

«Инновации в индустрии HoReCa»
спикеры: Мария Иванова – управляющий директор агентства по работе в социальных медиа AdComm; Андрей Васильев – директор по рекламе ЗАО «ИМПЕРИЯ ПИЦЦЫ».

«Развитие в России сетей общественного питания»
спикеры: Игорь Васильевич Овсянкин – эксперт-практик с опытом работы в ресторанном бизнесе 13 лет; Микаелян Инга Ваагновна – аналитик отдела исследований рынков Департамента консалтинга, ЗАО РосБизнесКонсалтинг; Геннадий Борисович Кочетков – Вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia, LLC.

Retail Centre HoReCa
Одно из ключевых мероприятий бизнес-форума – секция «Поставщик и Покупатель» Retail Centre HoReCa. В течение двух дней, 14 и 15 марта 2011 года, специалисты по закупкам 19 ведущих сетей индустрии HoReCa провели прямые переговоры с производителями и поставщиками товаров и услуг – участниками выставки. В течение всего времени работы в Retail Centre HoReCa наблюдалась большая деловая активность – было проведено более 200 встреч


Полный отчёт с диаграммами (в .pdf)
 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям