Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Продукт йогуртный "Нежный" С соком банана и клубники, 1,2%, пастеризованный, ТМ "Campina" (Кампина), 100г
4605627007447
Укроп свежий, 50 г
1012920101186
Масло для лица и тела после бани "Целебная банька" Освежающее ультралегкое, для упругости и интенсивного увлажнения кожи, ТМ "Витэкс", 100мл
4810153023674
Гель-крем для душа "Тиаре и Ваниль" Свежесть и комфорт, ТМ "Белита-cosmetics" (косметикс), 400г
4813406002808
Полнорациональный консервированный корм для взрослых собак с курочкой аппетитной ТМ "Chappi" (Чаппи), 100 г
4607065002848
Пирожное бисквитное ТМ "Медвежонок Барни" Лесные ягоды, 30г
7622210706027
Семена подсолнечника ТМ "Семечка" Жареные, 300г
4680001225020
Клюква протертая с сахаром тм "Ягоды Карелии", 280 г
4607092153933
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги XI Петербургского Продовольственного Форума «Торговля Большого Города»

15-16 ноября 2011,Санкт-Петербург, Ленэкспо

К концу 2011 – началу 2012 года на «шахматной доске» российской продовольственной индустрии складывается сложная комбинация: с одной стороны ужесточаются критерии отбора поставщиков сетями, с другой, в ближайшие месяцы на рынке ожидается появление новых конкурентов из стран Таможенного союза и, уже почти точно, - участников ВТО. Одним словом, удачный ход может сделать только действительно компетентный и эффективный поставщик, умеющий с выгодой для себя договориться о поставках в розничные сети.

Специально для тех поставщиков, кто планирует «выиграть партию» в 2012 году, 15 и 16 ноября состоялся XI Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса Северо-Запада, которая традиционно привлекает огромное внимание участников рынка со всей России, стран Таможенного Союза, Европы и Азии.
Санкт-Петербург считается столицей и родиной сетевой торговли России - именно здесь появились первые «Пятерочки», «О’Кеи», «Ленты». Сегодня этот регион - лидер по доле продаж через сети: более 75% продуктов питания продается через сетевую розницу. Возможно поэтому, в 2011 году количество участников мероприятий Форума преодолело отметку в 450 делегатов. Ключевые фигуры продовольственного бизнеса съехались из 13 стран, чтобы получить из первых рук стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей.
В форуме приняли участие 300 производителей и дистрибуторов продуктов питания, более 100 собственников, топ-менеджеров и руководителей отделов закупок розничных сетей Северо-Запада, представители правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской Области, эксперты ведущих исследовательских компаний и руководители профильных ассоциаций, а также обозреватели отраслевых и деловых СМИ.
В течение двух дней в 10-м Центре Закупок Сетей™ Северо-Запада - ключевом событии форума - прошло более 8000 переговоров о поставках в сети. Поставщики договаривались со 100 закупщиками всех 40 ведущих розничных сетей и закупочных союзов Северо-Запада. По итогам переговоров, новые товары попадут на полки сетей Магнит, Metro Cash&Carry, Пятерочка, Перекресток, Карусель, АШАН, О’Кей, Дикси, 7Я Семья и мн. др.
Организаторы подготовили участников к переговорам: по результатам анализа запросов закупщиков, делегаты получили списки наиболее заинтересованных в их товарах сетей. Кроме того, за неделю до форума специальный бесплатный онлайн-тренинг для делегатов провел Петр Офицеров – ведущий российский специалист по работе с сетевым ритейлом.
Прошедший Центр Закупок стал 83-м по счету, который с 2001 года провела Конгрессно-выставочная компания «Империя» (за 10 лет проведения на рынке деловых мероприятий было несколько безуспешных попыток скопировать формат Центра Закупок Сетей™).
На Ассамблеи директоров – главной сессии Форума – официальные лица высшего уровня от бизнеса и власти оценили ситуацию в продовольственном секторе Северо-Западного региона. Важнейшую информацию о направлениях развития на будущий год дали Виктор Илюхин (Первый заместитель главы КЭРППиТ СПб), Сергей Лепкович (Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V), Сергей Шамов (Директор Северо-Западного региона О’Кей), Даниил Бриман (Генеральный директор, Хлебный дом, Группа FAZER), Игорь Стрельников (Генеральный директор, ГК Ангстрем, Директор регионального отделения «Руспродсоюза» в Санкт-Петербурге) и др.
Исчерпывающие данные о критериях отбора производителей товаров СТМ дали руководители соответствующих подразделений сетей Metro Cash&Carry, Полушка, и т.д. в рамках специальной сессии, которую модерировал Михаил Бурмистров, INFOLine-Аналитика.
По окончании официальной части, делегаты отправились на Театральный фуршет директоров, где они, отмечая 20-летний юбилей выставки «Петерфуд», продолжили общение с сетями. Специально для участников форума прошло зрелищное представление театра Hand Made, которое, по словам многих делегатов, произвело на них незабываемое впечатление.
Следующая встреча поставщиков продуктов питания и розничных сетей состоится на VII Всероссийском Торговом Форуме в рамках выставки Продэкспо-2012. Здесь в крупнейшем в году Центре Закупок Сетей™ для переговоров приедут почти 300 закупщиков из 120 розничных сетей России и СНГ.

Регистрация уже началась на www.prodforum.ru




Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 137 000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

Календарь мероприятий, поддерживаемых порталом Goodsmartix.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям