Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Торт "Пасечник", 1 кг
4810987073852
Пряники "Боровички", 1 кг
4810987016569
Торт "Домовенок" с вареной сгущенкой, 500 г
4810987075290
Гематоген мясной «vitamin» (16 шт) тм «TitBiT», 560 г
4690538005903
Витушка "Восточная", 400 г
4810987088115
Изделия вафельные мягкие "Веселый Тоби", 300 г
4810987086845
Мюсли «Fitness» с телятиной и злаками (16 шт) тм «TitBiT», 640 г
4690538001578
Шпикачка с печенью говяжьей и морковью St. (9 шт) тм «TitBiT», 450 г
4640000315375
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги Международного фестиваля франшиз

22-23 апреля в Москве прошел МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ФРАНШИЗ, бизнес-форум федерального уровня, направленный на развитие франчайзинга. Организатором мероприятия выступила компания Exponenta.
  Всего Фестиваль франшиз посетило более трех тысяч людей, заинтересованных в покупке франшизы и развитии франчайзингового бизнеса. Спикеры и компании в очередной раз доказали, что продажа франшизы – это не просто новый виток в развитии собственного дела, но и новый бизнес.
В рамках Фестиваля состоялась выставочная сессия. Генеральным партнером мероприятия выступил Сбербанк России. В качестве официального партнера был представлен банк Уралсиб. Всего экспонировалось более 70 франчайзинговых концепций из различных сфер деятельности.
Каждый посетитель смог выбрать бизнес, исходя из собственных увлечений и интересов. Франшизу в сфере общественного питания представили такие компании, как: Subway, Carl's Jr., CoffeeShop Company и другие.  Нужно отметить, что Carl's Jr. впервые в России участвовал в мероприятии, ориентированном на развитие франчайзинга. Свою франшизу предложила компания Точка Красоты, специализирующаяся на парикмахерских услугах. Участниками фестиваля, продающими франшизу в сфере одежды и аксессуаров, стали такие компании, как Baon, Vassa & Co, Milana Shoes и многие другие.
Отдельно хочется отметить компанию-участника Formula Образования, занимающуюся подготовкой к ЕГЭ и ГИА, а также компанию Lab451, осуществляющую разработку мобильных приложений для бизнеса в сфере услуг и торговли.
  Крупнейшая во всем мире международная сеть компаний в области консалтинга и аудита PwC оказала консультационную поддержку мероприятию. На протяжении двух дней параллельно с выставочной сессией в конференц зале и на основной сцене ведущие эксперты в области франчайзинга делились своим опытом со слушателями.
Большой интерес у посетителей вызвала дискуссионная панель, прошедшая в первый день мероприятия, на тему "Как выбрать франшизу, точки особого внимания. Практической опыт".
Из выступлений второго дня фестиваля особенно хотелось бы отметить круглый стол, организованный комитетом по молодежному предпринимательству Деловой России на тему "Франчайзинг. Новый вектор в развитии молодежного предпринимательства" .
  В ближайших планах организаторов - Фестиваль франшиз в Санкт-Петербурге, который состоится 18 сентября, а также второй Фестиваль в Москве, датированный 21 апреля 2014 года.






 

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям