Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Домашний экстра джем "Апельсин" тм "Granny's Secret", 375 г
8606011030498
Дезодорант антиперспирант "Orangerie" (Оранджэри) Роза и сандал, ТМ "Faberlic" (Фаберлик), 50мл
4690302204594
Биоактивная зубная паста для детей 2-6 лет "Земляника-Вишня" ТМ "Splat Kids" (Сплат Кидс), 63 г
4603014006318
Семена Огурец-корнишон "F1 Престиж" ТМ "Семена СеДеК", 0,2 г
4607015187953
Сыворотка Экстракт улитки ТМ «DNC» (ДНЦ), 10 мл
4751006753709
Шампунь для всех типов волос "Роскошный уход 7 масел красоты" Питательный, без утяжеления, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153024008
Кальмар сушеный с перцем ТМ «5 Океан», 70 г
4607117170693
Крем-гель для душа "Clear & Beauty" (Клиэ энд Бьюти) Восстановление и омоложение, черная орхидея и миндаль, ТМ "Витэкс", 500мл
4810153019073
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги юбилейной XX Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2011»

15, 16 и 17 ноября состоялась главная продовольственная выставка Северо-Западного региона «Петерфуд-2011». Это международная выставка, которая 20 лет является ключевым пунктом на пути новых продуктов со всего мира на полки магазинов и в корзины потребителей Северо-Запада России. Задавая моду деловых мероприятий продовольственной индустрии с 1991 года, «Петерфуд» на сегодня является лидером по инновациям в маркетинговых коммуникациях и матчмейкинге для поставщиков и сетевого ритейла.

ИТОГИ 2011 ГОДА:
  • 11 200 посетителей-специалистов
  • 9 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™
  • 200 экспонентов из 14 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Иран, Италия, Казахстан, Литва, Польша, Таджикистан, Турция, Франция, Чехия, Эстония)
  • 100 закупщиков из 40 розничных сетей и закупочных союзов
  • 300 поставщиков в Центре Закупок Сетей™
  • 450 участников Форума «Торговля Большого Города»
Разрезав красную ленточку, юбилейную выставку открыли официальные лица и ключевые фигуры продовольственного рынка Северо-Запада: Игорь Илюхин (Первый зам. председателя КЭРППиТ СПб), Сергей Лепкович (Директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V.), Олег Табанюхов (Руководитель отделения посольства Беларуси в СПб), Сергей Сюч (Генеральный консул Венгрии в СПБ), Мария Ишкова (Директор по развитию Руспродсоюза), Александр Варенов (Заместитель председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Правительства Ленинградской области), Виктор Андреев (Председатель Совета директоров КВК «Империя»).



АКТИВНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОДАЖИ и ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™

За 20 лет выставка стала отточенным инструментом, который интегрирует все возможные каналы для налаживания деловых связей с розничными сетями – самыми желаемыми заказчиками для поставщиков продуктов питания. Здесь, один раз в год, порядка 100 закупщиков международных, федеральных и региональных розничных сетей организованно посещают стенды для дегустации и знакомства с поставщиками на их территории и затем договариваются с ними о поставках в двухдневном Центре Закупок Сетей™.
В этом году экспоненты разжигали аппетит (как метко выразился корреспондент одного из федеральных телеканалов), угощая деликатесами таких ключевых фигур сетевого ритейла региона, как Сергей Лепкович (X5 Retail Group N.V.), Вадим Корсунский (розничная сеть О’Кей), Денис Иванов (сети Ритейл Северо-Запад, Даяна) и еще порядка 100 собственников, генеральных и коммерческих директоров, а также руководителей отделов закупок и категорийных менеджеров Магнит, Metro Cash&Carry, АШАН, Дикси, 7Я Семья и мн. др. сетей.
Связка «Активные сетевые продажи» и Центр Закупок Сетей™ уже третий год доказывает свою эффективность: на полках питерских дискаунтеров, супер- и гипермаркетов появляются сотни новых продуктов, которые впервые можно было попробовать на «Петерфуд».



ФОРУМ «ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА»

15 и 16 ноября в рамках выставки «Петерфуд» состоялся XI Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города». Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса Северо-Запада, которая традиционно привлекает огромное внимание участников рынка со всей России, стран Таможенного Союза, Европы и Азии.
Санкт-Петербург считается столицей и родиной сетевой торговли России - именно здесь появились первые «Пятерочки», «О’Кеи», «Ленты». Сегодня этот регион - лидер по доле продаж через сети: более 75% продуктов питания продается через сетевую розницу. Возможно поэтому, в 2011 году количество участников мероприятий Форума преодолело отметку в 450 делегатов. Ключевые фигуры продовольственного бизнеса съехались из 13 стран, чтобы получить из первых рук стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей.
В форуме приняли участие 300 производителей и дистрибуторов продуктов питания, 100 собственников, топ-менеджеров и руководителей отделов закупок розничных сетей Северо-Запада, представители правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской Области, эксперты ведущих исследовательских компаний и руководители профильных ассоциаций.



КОНКУРСЫ

17 ноября, под занавес выставки, 77 золотых и серебряных медалей получили победители конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». Среди лауреатов – международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая впервые представила на конкурс товары под собственными торговыми марками. В этот же день  представители 31 компании, по итогам отбора закупщиков, получили сертификаты «Выбор сетей».
Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки своих товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества как для потребителей, так и для закупщиков сетей.

Подробная информация: www.peterfood.ru






Информационный спонсор мероприятия - GoodsMatrix.ru, независимый универсальный Интернет-Каталог продуктов питания и товаров FMCG для потребителей и профессионалов (более 137 000 товаров).
Посещаемость портала - 500 000 посетителей, 1,5 млн просмотров в месяц.

Задача проекта – мгновенный доступ к исчерпывающей информации о товарах по любым современным каналам связи, развитие и популяризация сервиса «Расширенная упаковка» - предоставление официальной информации от производителей. Инновационная технология использования штрихкодов для сбора, хранения и распространения информации о товарах защищена государственным патентом.

Календарь мероприятий, поддерживаемых порталом Goodsmartix.ru
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям