Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Чипсы говяжьи (Б2-XL) тм «TitBiT», 40 г
4690538007488
Бульон говяжий сухая смесь ТМ Knorr (Кнорр), 2 кг
8712566060375
Лежак с наполнителем из лузги гречихи (70*45 см) тм «TitBiT», 2790 г
4690538001936
Вафли глазированные со вкусом пломбира ТМ Дивный сказ, 162 г
4602950374642
Нога телячья (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 321 г
4607029100634
Соус Кисло-сладкий ТМ Стебель Бамбука, 280 мл
4607011140082
Плетенка фигурная, 400 г
4810987076761
Шампунь против перхоти Увлажняющий уход ТМ Head and Shoulders (Хэд энд Шолдерс), 200 мл
5013965676574
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Ассоциация EcoLook: "Сделайте мир чище вместе с нами!"

Полиэтилен – в чистилище! Войну полиэтиленовым пакетам объявили петербургские женщины

Общегородскую акцию “Сделайте мир чище вместе с нами!” начала ассоциация EcoLook, созданная в ноябре 2011 петербургскими женщинами и объединяющая экологические компании России, специализирующиеся на органической косметике, натуральной парфюмерии, средствах гигиены и экологически чистых бытовых средствах. Акции направлена против полиэтиленовых пакетов, без которых пока не мыслит жизни ни одна сегодняшняя домохозяйка.

Самый популярный, доступный и удобный вид упаковки на сегодня – полиэтиленовый пакет. Удобства эти, однако, не соизмеримы с вредом, наносимым пакетами природе. Средний срок пользования пакетом – лишь 15 минут, затем он выбрасывается и мучительно разлагается 100-150 лет, выделяя вредные вещества. Например, в Москве каждый год используется 4 миллиарда полиэтиленовых пакетов – их доля в составе твердых отходов достигла 10%, при этом перерабатывается всего 5% твердых бытовых отходов, остальные отправляются на свалку. Вокруг мегаполисов скапливаются огромные полигоны мусора, среди которого пластиковые отходы составляют 30-40%. На крупнейшей городской свалке Петербурга, что на Волхонском шоссе, в непосредственной близости от аэропорта и жилых кварталов Московского и Фрунзенского района, с завидной регулярностью, случаются пожары. Горящий полиэтилен выделяет в окружающую среду сотни кубометров вреднейших для здоровья диоксидов, которыми дышат жители всего Петербурга. Такие же пожары случаются во всех микрорайонах Петербурга, особенно во Фрунзенском, Адмиралтейском и Центральном, где нет мусоропроводов, а мусор выносится в пакетах на дворовые свалки и в контейнеры. Помимо этого, ежегодно более миллиона птиц и 100 тыс. морских животных ошибочно потребляют полиэтилен в пищу, запутываются в пластиковых отходах, что приводит к их мучительной смерти.

Желая покончить с этим позорным явлением и не в силах мириться с безразличным отношением, как властей города, так и крупнейших торговых сетей (основных поставщиков полиэтиленовых пакетов), руководители компаний, участники ассоциации EcoLook, в основном молодые женщины, владельцы предприятий малого бизнеса, организовали акцию “Сделайте мир чище вместе с нами!” Цель акции – привлечь общественное внимание к последствиям необдуманного использования полиэтилена. 17 ноября 2011 ассоциация Eco Look начала бесплатно раздавать биоразлагаемые пакеты для мусора всем покупателям интернет-магазинов, входящих в ассоциацию.

- Биопакеты разлагаются под воздействием окружающей среды, никаких дополнительных условий для такого разложения создавать не требуется, - рассказывает Наталья Милованова, директор интернет-магазина Bioco.ru. - В результате распада такого пакета образуется вода, углекислый газ и биомасса (гумус). В зависимости от условий срок разложения - 2-3 года, при этом в первый год пакет практически не разлагается.

С момента начала акции роздано 15 000 пакетов. В ассоциации на сегодня 4 интернет-магазина натуральной и органической косметики: БиоИдея, Bioco, Prirodamama, Ecolady и два дистрибьютора: Marja Entrich Biokosmetik, Forest Secrets. Раздача пакетов проходит ежедневно с 10.00 до 18.00 в офисах интернет-магазинов Ecolady (ул.Маяковского, 37) и БиоИдея (Старо-Петергофский пр., 44 – оф.315). Кроме того, биоразлагаемые пакеты доставляются на дом или в офисы вместе с покупками клиентам всех шести магазинов, входящих в ассоциацию на сегодняшний момент (новые члены принимаются).

- Акция не направлена на стимуляцию продаж: сложно представить себе женщину, которая купит натуральную косметику, достаточно дорогую, как и все натуральное, только для того, чтобы с удовольствием выбросить на помойку биоразлагаемый пакет, - рассказывает Наталья Рухля, директор интернет-магазина "БиоИдея".



- Обладателем пакета или даже целого запаса биопакетов можно стать и вовсе ничего не покупая, - поясняет Александра Рощина, директор интернет-магазина Ecolady.ru - Достаточно отправить по адресу ecolook@ecolook.org - на наш портал экосовет на каждый день: ту привычку или действие, которое вы совершаете регулярно, чтобы сохранить наш мир прекрасным и чистым.

- Предприятия, входящие в нашу ассоциацию, представители малого бизнеса с небольшим объемом продаж и не могут решить проблему в городском масштабе, - рассказывает Ольга Антонова, директор представительства английской косметической компании Forest Secrets в России. - Наша цель – показать пример и спровоцировать на аналогичные действия крупные предприятия, например, сетевые магазины, продающие в Петербурге по несколько тысяч полиэтиленовых пакетов ежедневно.

Некоторые сетевые магазины уже озаботились проблемой полиэтиленовой упаковки. Так на кассах магазинов О’КЕЙ, например, продаются два вида пакетов для продуктов – обычные и биоразлагаемые. Однако в этом случае нарастающий интерес горожан к экологическим проблемам используется магазином либо производителями упаковки для извлечения дополнительной прибыли – так, в том же О’КЕЙ обычный полиэтиленовый пакет продается за 2 руб. 50 коп., а биоразлагаемый – за 2 руб. 90 коп. Члены ассоциации EcoLook убеждены, что представители крупного бизнеса могут взять эти расходы на себя, проявив тем самым свою гражданскую позицию.

С 23 января члены ассоциации EcoLook начинают рассылку крупнейшим в городе сетевикам – магазинам «Лента», Metro, «Карусель», «Пятерочка», «Еда» и пр. с предложением отказаться от продажи полиэтиленовых пакетов и постепенно переходить к раздаче биоразлагаемых. Списки присоединившихся к акции, как, впрочем, и не присоединившихся, размеcтятся на сайте ассоциации www.ecolook.org

Не примкнувшим к акции участники ассоциации EcoLook окажут посильную помощь, начав с 23 февраля раздачу экопакетов перед сетевыми магазинами за свой счет и доказывая, тем самым, что в деле защиты экологии главное – не масштаб бизнеса, а желание. Разумеется, все акции будут проходить с разрешения владельцев магазинов и администрации Петербурга.

Проведение экологических акций по собственной инициативе, а не за счет международных экологических организаций вроде Green Peace – новое явление для нашего города, хотя закономерное. Так же, как и появление специализированных экологически чистых товаров и продуктов. В Москве сейчас работает около 40 магазинов экологической косметики, в Петербурге – 10. В ноябре 2011 г. петербургские женщины, руководители небольших интернет-магазинов и дистрибьюторы европейских фирм, специализирующихся на биокосметике, натуральной парфюмерии и экологически чистых средствах для ухода за домом, объединились в экологическую ассоциацию EcoLook. Одним из источников вдохновения стал пример зарубежных коллег и партнеров.

- Шведская биокосметика Marja Entrich изготовлена только из природных компонентов и упакована в бутылочки из биополимера, - рассказывает Наталия Тимофеева, директор представительства "Marja Entrich Biokosmetik" (биокосметика Марья Ентрих) в России. - Биополимер - это биоразлагаемый материал, который производится из возобновляемых ресурсов, в частности из овощей. Наша компания не использует картонную упаковку. Когда я спросила шведов:"Почему? Русские потребители привыкли к тому, что косметика упакована в дополнительные картонные коробочки", то директор компании Timo Tamerlev удивился: "Зачем губить леса, если эту коробку выбросят сразу после покупки?" - Английская компания Forest  Secrets  выпускает косметические  средства,  в  состав  которых  входят  только  натуральные ингредиенты, - рассказывает Ольга Антонова,  директор представительства Forest Secrets в России. – То же самое касается и упаковки, для которой мы используем стекло, каучук и экологически чистую бумагу. Все безвредно для окружающей среды и пригодно для повторного использования.

Биоразлагаемые пакеты для мусора – редкое исключение, когда экологически чистый продукт выпускается российскими предприятиями, доступен и может потребляется в гораздо больших объемах. Поэтому ассоциация EcoLook и начала свою общественную деятельность с раздачи пакетов для мусора. Опыт будет анализироваться с тем, чтобы от отдельных акций перейти к долгосрочной городской программе отказа от обычного, не биоразлагаемого полиэтилена, в быту. Такую программу ассоциация EcoLook планирует разработать в течение 2012 года, прибегнув к помощи экспертов, политиков и городских властей.

Ассоциация EcoLook. Справки по телефонам – +7 911 717 74 03, 492 92 16

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям