Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Рога оленя (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 300 г
4690538008256
Шоколад темный с цельным фундуком ТМ "Lindt" (Линдт), 150 г
7610400066211
Жидкое средство для стирки Black ТМ «Euroclean» (Евроклин), 3,2 л
4627123980017
Карамель "Xylnosu" без сахара со вкусом лимона и мяты ТМ "Melland" (Мелэнд), 68 г
8809024454552
Шоколад молочный "Удивительный Питер" ТМ "Shokobox" (Шокобокс), 45 г
4603679101106
Ароматизированные женские гигиенические прокладки NATURELLA Classic CAMOMILE (НАТУРЕЛЛА Классик КЭМОМАЙЛ) ТМ NATURELLA (НАТУРЕЛЛА), 10 ШТ.
4015400317876
Фруктоза ТМ "Здоровка", 500 г
4660009950971
Карамель в шоколаде "Мешанка Именины" ТМ "Pszczolka" (Псекзолка), 100 г
5901812623461
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ ПОСТАВЩИКОВ И РИТЕЙЛЕРОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА, ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ, ПОСТАВКИ, ПРОДАЖИ – 2011»



ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:

Ежегодная встреча первых лиц рынка товаров народного потребления

Время проведения: 17-18 января 2011 года,

Место проведения: Москва, «Экспоцентр» на Красной пресне, в рамках

крупнейшей специализированной выставки «КОНСУМЭКСПО-2011»

ЦЕЛИ:
  • обмен последней информацией по состоянию рынка товаров для дома, посуды, подарков, сувениров;
  • решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
  • целевые переговоры с сетями о закупках потребительских товаров nonfood


В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
  • 4 тематические секции
  • 20 выступлений и мастер-классов
  • Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в 25 розничных сетей России (non-food)


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
  • Когда вернется уровень продаж 2008 года: российский рынок товаров для дома, посуды, подарков и сувениров и экономическая ситуация -2011.
  • Управление ассортиментом в сегменте non-food. Поиск и разработка новых ходовых товаров
  • Розничные сети о планах по ассортиментной, ценовой, рекламной политике, закупкам и экспансии в регионы
  • Новые формы поведения потребителей. Мотивы покупок товаров длительного пользования в посткризисный период
  • Увеличение среднего чека в магазине товаров для дома средствами мерчандайзинга
  • Взаимодействие российского импортера с китайскими производителями: проблемные зоны
  • На шаг впереди: продвижение товаров народного потребления на новых площадках (new media) – социальные сети, блоги, сообщества, вирусные ролики


В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
  • руководители и ведущие менеджеры компаний-поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров и товаров хозяйственного назначения;
  • директора и руководители отделов закупки розничных сетей;
  • маркетологи и исследовательские компании, специализирующиеся на рынке товаров народного потребления


  • КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: Тел.: (495) 730-79-06, (812) 327-49-18 E-mail: forum2@imperiaforum.ru http://consumexpo.imperiaforum.ru/ КВК «ИМПЕРИЯ»
    К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

    Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


    Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
    © 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
    Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям