Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ШАМПУНЬ ТМ "ONE CARE" (ВАН КЭА), ЗАЩИТА ОТ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРХОТИ, 400 мл.
4680018621372
Каша Овсяная быстрого приготовления Традиционная ТМ "Каждый день", 35 г
4607043104588
Творог Обезжиренный ТМ "Каждый день", 200 г
4690363039791
Маршмеллоу белые ТМ "Marshmallows" (Маршмеллоус), 75 г
760203007762
Чай Черный с ароматом бергамота ТМ "Каждый день", 200 г
4690363006021
Греческий суп с красной чечевицей тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841154
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) шоколадный  тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416159
Букетики из зеленой фасоли, перевязанные луком-пореем «BONDUELLE FUSION» (Бондюэль Фьюжн), 400 г
3083680682381
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

FMCG&RETAIL-TRADE-MARKETING-FORUM-2018

Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Москва, 22-23 марта 2018

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCG и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.


Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.

Программа форума

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

- Реальный портрет российских потребителей в 2018 году

- Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей

- Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта

- Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.

- VR технологии в трейд - маркетинге

- Shopper marketing в мультиканальном digital-мире

- Комплексное позиционирование бренда

- Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире

- Нейромаркетинг

Уже подтвердили свои выступления:

Алексей Стрех, Head of Trade Marketing Russia and CIS, PERFETTI VAN MELLE

Олег Василенко, Trade Marketing Director, EFES RUS

Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, ЛЕРУА МЕРЛЕН

Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS

Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС КОМАНДОР

Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям