Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Лимонная кислота пищевая ТМ «Айдиго», 25 г
4607004510090
Корейка "Дымовская" копчено-вареная ТМ "Дымов", 0,345 кг
2959500003456
Шоколад горький с орехом с фруктозой ТМ "ГОЛИЦИН", 60 г
4607006651517
Мороженое с заменителем молочного жира ванильное с черникой, с пюре черники и ежевики ТМ "Экzo" (Экзо), 520 г
8714100715369
Гречневая крупа ТМ "Каждый день", 1 кг
4690363036998
ФОРЕЛЬ СЛАБОСОЛЕНАЯ ЛОМТИКИ ТМ «МЕРИДИАН», 120 Г
4601132997792
Мороженое сливочное ТМ "Soletto classico" (Солетто классико) Клубника и базилик, в вафельном рожке, 75г
4810168045678
Печенье сахарное "Для кофе" тм "Дымка", 335 г
4607021093934
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Moscow Bar Show в Санкт-Петербурге: 3 дня ярких эмоций и приятных знакомств.

В этом году Санкт-Петербургу посчастливилось принимать у себя с 6 по 8 сентября 2016 года уже давно полюбившееся в сфере барменского искусства событие – Moscow Bar Show. Как всегда, организатором выступила компания PIR EXPO, наш давний партнер.
Мероприятие было продумано до мелочей. Место проведения (Люмьер Холл) полностью и 100% соответствовало духу события. На стойке регистрации было не протолкнуться все 3 дня, так как не только профессионалы хотели приобщиться, и даже прикоснуться, к барменскому волшебству.На MBS каждый мог найти то, что ему по вкусу. На открытой площадке были представлены партнеры и экспоненты выставки.



Компания «Комплекс-Бар» известна, наверно, каждому, кто имеет отношение к бару и к Хореке в целом, так как является поставщиком не только барного инвентаря, посуды и стекла, одежды, но и представляет одну из самых популярных торговых марок сиропов и топпингов – французский бренд «Monin», история которого началась в 1912 году и успешно продолжается по сей день.





Торговая марка «Beluga» предствляла 2 свои новинки: настойки «Beluga Hunting» травяная и ягодная. Обе настойки созданы мастерами купажа: уникальное сочетание компонентов, качественных спиртов и самых современных технологий производства. Обе настойки активно дегустировались участниками и гостями MBS.



Большой интерес вызвали первые Российские соусы «LAVИNA». Вкусы разные, и все крайне пикантные и насыщенные. Это очень приятная альтернатива известным «Tabasco» и «Worcestershire».



Популярная премиальная водка «Mamont» снова удивила посетителей своим стендом и различными конкурсами. В некоторых из них подарки победителям были очень достойными.



На уличной площадке было много партнеров, но отдельно стоит рассказать о насыщенной программе семинаров и мастер-классов, которые были представлены на Moscow Bar Show. Программа была настолько разнообразной и полезной, что порой было сложно выбрать, куда пойти, так как некоторые семинары и мастер-классы проводились одновременно.
Посетители могли узнать о многих новинках рынка алкоголя и барной индустрии, окунуться в последние барные тренды, попробовать себя в приготовлении биттеров, проявить себя в творчестве подачи тех или иных напитков. Гости MBS даже могли испытать себя в приготовлении Абсента и познать таинство миксологии. И конечно, было много полезной информации по сервису и управлению заведениями с различными концепциями.







Moscow Bar Show – это настоящая барная тусовка, на которой встречаются старые друзья и происходят новые хорошие знакомства.Вот и я встретил здесь своих старых знакомых, хорошо известных в барной среде. И в этот раз я представлял свои друзьям из барной индустрии свой новый проект – «Территория Домашнего Бармена». Выслушал мнения и рекомендации для дальнейшей работы над проектом.
Томас Коломиец, просто алхимик различного рода настоек, обладатель изысканного вкуса и владелец первой в Российской линейки авторских биттеров «Tommy Bitter’s». Как всегда, Томас жизнерадостный и полный решимости поделиться своими познаниями.



С Александром Родоман встретились случайно. Саша никогда особо не старается привлекать к себе внимание, хотя ему однозначно есть чем гордиться. Наверно нет человека в барной среде, который его не знает. Достижений у Александра много, например, он единственный чемпион мира сразу в 2 номинациях одновременно: флейринг и классика.



Как всегда, ни одно событие барной индустрии не обходится без Вячеслава Зацепилова. Помимо того, что он руководит Барменской Ассоциацией Екатеринбурга, он является бессменным ведущим различных конкурсов, отборочных туров и чемпионатов.



Помимо уличной площадки, много интересного посетители могли найти во внутренней части выставки.
На входе сразу гостей встречал стенд барменских инструментов и аксессуаров от уже известного магазина Coctail Ninja.Чуть дальше можно было познакомиться с первым пивом из Монако, различными алкогольными новинками. Отдельно хочу отметить стенд «Русские Оригинальные Напитки»: приятно, когда компания трепетно относится к своей продукции, знает и чтит традиции.



Множество стендов представляли посетителям новинки сегмента вин.Так, компания Абрау-Дюрсо презентовала свои новые произведения, по-другому их назвать язык не поворачивается.



Обо всех экспонентах, к сожалению, не расскажешь, но что стоит еще упомянуть, так это множество дегустаций. И здесь лидерами были тм «Jack Daniel’s» и компания «Ладога».
«Jack Daniel’s» угощали гостей разными коктейлями и напитками, но самый популярный из них был простой, но поразительно насыщенный и вкусный коктейль «Hello, Honey». Всего несколько ингредиентов, а какой вкус.

 


Компания «Ладога» удивила посетителей не только обилием напитков, но и формой подачи коктейлей: брендированные капельницы с волшебными коктейлями стремительно разошлись по всей выставке.

 

Нельзя не отметить фееричное приготовление 200-литровой «Кровавой Мэри» от Ивана Гринько, Ивана Лящук и Владимира Николаева. Это событие собрало всех присутствующих, которые не могли оторвать глаз от процесса приготовления.
Конечно отдельно стоит написать про ежегодный конкурс «Неоновый Шейкер». Как всегда, номинаций было много: от «Прорыв Года» до «Самый сексуальный бармен года». Борьба была серьезной и победы были самыми достойными. На протяжении всего конкурса царила атмосфера праздника и фантастически позитивного настроения.
Подводя итоги, хочу сделать это кратко: если Вы работаете, живете в барной среде или только хотите приобщиться к этому барному волшебству, Вы просто обязаны быть на Moscow Bar Show. Все самое необходимое и важное Вы всегда сможете найти на MBS: от актуальной полезной информации и последних трендов, до самых приятных знакомств и яркого позитивного настроения.

С уважением, Заместитель Директора ООО «Гудс Матрикс»,
Чесноков Александр

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям