Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Колбаса сырокопченая "Брауншвейгская" полусухая ТМ "Дымов", 0,595 кг
2734045005956
Коктейль из морепродуктов с креветками (имитация) в рассоле "Морской" ТМ "VICI (Вичи)", 400 г
4770190109918
Чайный напиток "Каркадэ" тм "Принцесса Ява", 25 пак
4605246003509
Чайный напиток чабрец ТМ "Витацентр", 20 пакетиков
4603972000953
МАССАЖНЫЙ ПИЛИНГ ДЛЯ ТЕЛА, ТМ "БАНЬКА АГАФЬИ", НА 5 МАСЛАХ, 100 мл.
4630007831466
Белевский мармелад малиновый ТМ "Белевская пастильная мануфактура", 280 г
4630014500416
Масло рафинированное виноградное ТМ "Ароматы жизни", 0,25 л
4640005504484
Нектар Яблоко ТМ "Каждый день", 2 л
4690363008971
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019»



Как строить продвижение в социальных сетях компаниям, которые
продают и производят продукты питания?

Ответы дадим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019»,
которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года.

Два дня. Три тематических потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в
соцсетях и поток мастер-классов.Ведущие российские эксперты в области
социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками
работы в социальныхсетях.

Расскажем о том, как вести аккаунты, писать посты, привлекать
аудиторию, находить клиентов, настраивать таргетинг в соцсетях и
защищать репутацию.

В докладах спикеров:
– Ключевые тренды в социальных сетях, которые обязательно надо
знать.
– Как стратегия комьюнити-менеджмента решает задачи В2В-
компаний; 
– Как привлекать клиентов в соцсетях; 
– Как продавать через социальные сети; 
– Как управлять негативом и отвечать на негативные отзывы и
комментарии в соцсетях; 
– Как работать с блогерами и лидерами мнений; 
– Как создавать вирусные посты и обходить преграды умной ленты

Среди спикеров – Тимур Асланов,Елена Бурдюгова, Роман Виас, Ольга
Берек, Александр Сирач, Оксана Резник, Майя Богданова, Юлия Магась и
другие.

Большинство инструментов, о которых расскажут спикеры, отлично
подходят для работы оптовой компании в сфере продуктов питания в
соцсетях.

Поэтому не пропустите возможность получить из первых рук
рекомендации профессионалов, самые свежие и актуальные методики и
обменяться опытом с другими участниками конференции во время
нетворкинг-сессии.

Зайдите на сайт конференции https://u.to/Pl43FQ и отправьте заявку на
участие.
#smmfest2019

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2020,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям