Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ФИТОЧАЙ «АЛФИТ ШКОЛЬНЫЙ-1» ПРОТИВОПРОСТУДНЫЙ (20 фильтр-пакетов по 2 г) ТМ «Алфит», 40 г
4660000641274
Мороженое сливочное "BOO!" (БУ) Шоколадный брауни и соленая карамель, в вафельном рожке, ТМ "Лёва", 70г
4811468005638
Сервелат "Финский" варено-копченый ТМ "Рублёвский", 0,350 кг
4630003681478
ФИТОСБОР "АЛФИТ-19 АКТИВ" ДЛЯ МУЖЧИН (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000640918
Сок Томат ТМ "Каждый день", 2 л
4690363009046
Влажные салфетки для рук ТМ "AIRLINE (Эрлайн)", 10 шт.
4640009547500
Средство от пота и запаха ног "5 ДНЕЙ" "ГАЛЕНО ФАРМ", 10 пакетиков по 2,0 г.
4605059001624
Кофе растворимый порошкообразный Classic Crema (Классик Крема) ТМ "Nescafe (Нескафе)", 140 г
4606272038787
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок.

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR.

Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа».

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих,общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах.

Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации– сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Цели конкурса:

- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов.

- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа.


- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

- Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.

Участие бесплатное.

Конкурс проводится в три этапа:

I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;

II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;

III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте: https://goo.gl/asNH5c

Или по телефону: +7(831)280-95-40

e-mail: konkurs@media-leader.ru

Ирина Тарасова, оргкомитет конкурса «Медиалидер – 2017»

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям