Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
ОТТЕНОЧНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОЛОС, ТМ "ESTEL" (ЭСТЕЛЬ), 6/43 КОНЬЯК, 150 мл.
4606453045450
Арахис Необжаренный ТМ "Каждый день", 500 г
4690363061181
Мыло туалетное твердое "Монастырское" серия "Крымское мыло" тм "Формула Вашего Здоровья", 80 г
4620017430407
ГЕЛЬ-МУСС ДЛЯ УМЫВАНИЯ ТМ "BEAUTY NATURALS" (БЬЮТИ НАТУРАЛС), С ЗЕЛЕНЫМ ЧАЕМ И МЯТОЙ, 250 мл.
4620012093928
ОТТЕНОЧНЫЙ БАЛЬЗАМ ДЛЯ ВОЛОС, ТМ "FARA" (ФАРА), 505 КАШТАНОВЫЙ, С МАСЛОМ ЖОЖОБА И ЭКСТРАКТОМ АЛОЭ ВЕРА, 135 мл.
4607014956826
Мармелад жевательный фигурный тропические фрукты ТМ "CRAZY PARTY (Крейзи Пати)", 70 г
4620004253415
Варенье "Черносмородиновое" домашнее тм "Вологодское варенье", 370 г
4607025804307
Кисель Клюквенный ТМ "АРОНАП", 180 г
4600874005345
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2017» открыл прием заявок.

Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR.

Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа».

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих,общественных структур, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, Интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2016-2017 годах.

Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации– сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Цели конкурса:

- выявить и наградить лучшие корпоративные издания и их авторов.

- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа.


- поддержать отрасль и профессионалов работающих в этой сфере.

- Принять участие в конкурсе могут заявители из России и стран СНГ.

Участие бесплатное.

Конкурс проводится в три этапа:

I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2017 – 31 октября 2017;

II этап – оценка работ экспертным жюри: 1 ноября 2017 – 15 ноября 2017;

III этап – торжественная церемония награждения – 1 декабря 2017 в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы».

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте: https://goo.gl/asNH5c

Или по телефону: +7(831)280-95-40

e-mail: konkurs@media-leader.ru

Ирина Тарасова, оргкомитет конкурса «Медиалидер – 2017»

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям