Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Напиток шоколадный тм "Каждый день", 250 г
4690363013876
Семечки очищенные жареные подсоленные "Богучарские" тм "AgroSputnik" (АгроСпутник), 75г
4612705550924
Творог 9% ТМ "Каждый день, 200 г
4690363039814
Мороженое пломбир крем-брюле ТМ "Коровка из Кореновки", 400 г
4602358003830
Корейка "Дымовская" копчено-вареная ТМ "Дымов", 0,345 кг
2959500003456
Нектар яблочно-персиковый тм "Малышам" неосветленный стерилизованный для детского питания с 5 мес, 125 мл
4600338003405
СКУМБРИЯ ФИЛЕ-КУСОЧКИ ТМ «МЕРИДИАН» Х/К, 120 Г
4601132735684
ПРОТИВОКОМАРИНЫЕ ПЛАСТИНЫ ТМ "MIGAN"(МИГАН), БЕЗ ЗАПАХА, 10 шт.
4603112150159
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

«Персональный брендинг и личное продвижение в социальных сетях»

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба»

Тимур Асланов на конференции для пиарщиков SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября.

Многие пиарщики не только продвигают себя, но и ведут аккаунты своих руководителей.

И, конечно, задают вопросы о том, как это делать максимально эффективно.


Именно об этом и пойдет речь в докладе:

— Как строить имидж персоны в соцсетях,

— Как вести личный аккаунт и сделать его популярным,

— Каких ошибок избегать, на какие грабли не наступать,

— Какие активности вести в сообществах, группах,

— Как комментировать чужие посты,

— Каким должен быть визуальный ряд

— Лайфхаки и хитрости ведения личного аккаунта в целях персонального продвижения.

О спикере:

Тимур Асланов

главный редактор журнала «Пресс-служба»,

основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,

председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года»,

председатель жюри конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017»

автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» и др.

Член Российской ассоциации по связям с общественностью,

Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью и продвижению.

Конференция SOCIAL MEDIA FEST-2017 посвящена всем аспектам связей с общественностью в социальных сетях.

Разговор пойдет о работе с негативом, о хайповом контенте, о комьюнити менеджменте, о новых медиаканалах,про Телеграм и Инстаграм,Фейсбук и Одноклассники.

Спикеры дадут рекомендации и конкретные советы, разберут кейсы и проблемы участников.

Среди спикеров – лучшие российские эксперты в области связей с общественностью и социальных медиа: Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас и другие.

Посмотреть программу конференции и подать заявку можно на сайте : https://goo.gl/qZcswQ

#smmfest2017

Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям