Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Кость узловая №6 (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 47 г
4607029101006
Ухо говяжье XXL (мягкая упаковка) тм «TitBiT», 108 г
4690538007464
Молоко 2,5% ТМ Веселый молочник, 930 мл
4690228010095
Рыбка сушеная Янтарная с перцем ТМ Beerka (Бирка), 70 г
4690329004740
Карамель молочная ТМ "Woogie" (Вуги), 250 г
9002859056932
Ряженка 2,5% ТМ Веселый молочник, 475 г
4605782082044
Творог 1% ТМ Свитлогорье, 300 г
4602014011070
Конфеты желейные "Джелли", 250 г
4607019324248
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги выставки «Петерфуд-2015»


18-20 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге прошла XXIV Международная Продовольственная Выставка «Петерфуд-2015», организованная Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя».
«Петерфуд» — это лидирующая выставка на Северо-Западе и одна из крупнейших региональных продовольственных выставок России. Несмотря на замедление экономики, нехватку финансовых ресурсов, падение покупательской способности населения и обострившуюся конкуренцию на продовольственном рынке, в этом году площадь выставки выросла на 15%. Это означает, что всё большее количество поставщиков осознает, что только общаясь напрямую с розничными сетями, можно оставаться на рынке.
Именно спрямление связей между производителями продовольствия и сетевой и традиционной розницей  является стратегической задачей выставки «Петерфуд». Она по-прежнему является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает экспонентам на их стендах гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей. В рамках специальной программы «Активные Сетевые Продажи» стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 46 ведущих розничных сетей. Было проведено свыше 4500 переговоров о поставках, что на 12% больше, чем в прошлом году.
Впервые на выставке «Петерфуд» ведущие розничные сети, среди которых METRO C&C, Лэнд и Дикси, участвовали не только в качестве посетителей-баеров, но и экспонентов, то есть организовали своего рода мобильные отделы закупок. Это говорит о том, что сети открыты для общения с поставщиками и видят в выставке «Петерфуд» рабочий инструмент для решения задач пополнения ассортимента.
«Петерфуд-2015» был ознаменован рекордными показателями:
•    6700 посетителей-специалистов;
•    8000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;
•    180 экспонентов из 15 стран: России, Беларуси, Казахстана, Египта, Турции, Туниса, Чехии, Польши, Словакии, Латвии, Сербии, Армении, Ливана;
•    более 100 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;
•    200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;
•    250 участников Форума «Торговля Большого Города»;
•    свыше 300 участников Открытых семинаров для специалистов продовольственного рынка.

Традиционно насыщенная деловая программа выставки была ориентирована на серьезные стратегические вызовы, которые стоят сегодня перед участниками продовольственного рынка. Это адаптация ассортимента к новым возможностям покупателя, поиск инвестиционных ресурсов, поддержание баланса «цена-качество», сохранение и развитие бизнеса. Приоритетными по-прежнему являются взаимоотношения поставщиков продовольствия с розничными сетями. Мероприятия деловой программы помогли найти наиболее выгодные решения в сложившейся ситуации. А именно:

Центр Закупок Сетей™
Более 200 производителей и 80 закупщиков из 46 розничных сетей провели свыше 4500 переговоров в Центре Закупок Сетей. По оценкам закупщиков, более 50% предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента.
В ближайшее время петербуржцы увидят на полках сетевых магазинов множество новых конкурентоспособных продуктов. Организатор выставки «Петерфуд», КВК «Империя», поможет поставщикам продовольствия довести положительный ответ от сети до первичного контракта в проекте Центр Закупок Сетей™ 2.0.

XV Петербургский Продовольственный Форум «Торговля Большого Города»

В этом году главная встреча первых лиц продовольственного бизнеса выросла на 15%. Форум собрал более 250 делегатов - производителей, поставщиков, закупщиков, журналистов и представителей розничных сетей и профильных ассоциаций. Участники Форума определили повестку дня отрасли, получили свежую стратегическую информацию и результаты исследования рынка и, самое главное, провели 4500 переговоров о поставках в сети в рамках двухдневного Центра Закупок Сетей™.

Открытые семинары

Второй год подряд в рамках выставки были организованы Открытые семинары Звезд Российского Консалтинга™ для специалистов в сфере продовольственной торговли. За три дня 25 семинаров и мастер-классов собрали более 300 дистрибьюторов, рестораторов и представителей традиционной розницы. Представители малого и среднего бизнеса узнали, как создать современный и прибыльный магазин и управлять его ассортиментом. Для них представители METRO C&C провели Школу торговли и рассказали о своей программе франчайзинга. Производителей продовольствия специалисты Санкт-Петербургского Центра контроля качества ознакомили с нюансами сертификации продукции и услуг от «А до Я». Пищевики узнали, как в кризис увеличить конкурентоспособность своей продукции за счет внедрения концепции «Бережливого производства», подбирать и мотивировать персонал, осуществлять закупки эффективно. Маркетологи продовольственного рынка узнали, как разработать фирменный стиль, выводить на рынок новые продукты и многое другое. А рестораторы получили инструменты для увеличения прибыли заведения.

Конкурсы для производителей продуктов питания

В рамках выставки традиционно прошли главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». В компетентное жюри вошли признанные эксперты, закупщики сетей, ведущие специалисты «Центра контроля качества работ и услуг СПб» и представители института ИТМО. Золотых и серебряных медалей были удостоены 93 компании, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается новизной и высоким качеством.
Деловая программа выставки завершилась Фуршетом директоров, который прошел в Пушкинском Доме Культуры, расположенном в старинном здании Городовой Ратуши. В двухэтажном особняке 19-века собралось около сотни человек. Гостей встречали классической музыкой в исполнении скрипичного дуэта, напитками и деликатесами национальной кухни стран-участниц выставки. Завершился вечер незабываемым представлением театра пластики рук HandMade.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям