Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Порошок для стирки детского белья от 0 до 12 месяцев ТМ "Tobbi Kids (Тобби Кидс)",  400 г
4630012891721
Мягкий сливочный сыр с белой плесенью Brie (Бри) 45% ТМ Naturel (Натурэль), 200 г
4607015060751
Сагаан-дали, 5 г
1030843800092
Освежитель воздуха Лайм и имбирь ТМ Aroma collection by Provence (Арома колекшн бай Прованс), 300 мл
4607152948226
ХЛЕБ "СИЛИЧИ", 700 Г
4810987079304
Тыква, 8530 г
2760216085304
"Янтарная рыбка" сушеная ТМ "Сухогруз", 70 г
4680003260210
Приправа пищевкусовая "Маринад для Барбекю" ТМ "Махеевъ", 300 г
4604248016197
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги конкурсов "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей" в рамках "Петерфуд-2011"

17 ноября, под занавес выставки, 77 золотых и серебряных медалей получили победители конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». Среди лауреатов – международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая впервые представила на конкурс товары под собственными торговыми марками. В этот же день  представители 31 компании, по итогам отбора закупщиков, получили сертификаты «Выбор сетей».

Впервые победителем конкурса стала международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая представила свои продукты СТМ под маркой Fine Food.

Дипломы и медали вручали Мария Ишкова (Директор по развитию Руспродсоюза) и Александр Ишевский (Декан факультета пищевых технологий СПбГУНиПТ).

Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки своих товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества как для потребителей, так и для закупщиков сетей.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям