Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Хлеб "ЖНИВЕНЬСКИЙ" традиционный подовый, 800 г
4810987095915
Косточка «Caro» с желудком говяжьим mini 2 — Б2 тм «TitBiT», 40 г
4640000311667
Контейнеры одноразовые 350 мл 139х102 мм, 50 шт
4607190460810
Печенье «Круассаны» с рубцом говяжьим тм «TitBiT», 150 г
4640000314286
Дропсы с телятиной тм «TitBiT», 100 г
4690538007815
Шоколад темный пористый ТМ Русский Шоколад, 90 г
4603955001939
Посуда из бумаги "Jungle Friends" ТМ "Duni" (Дюни), 10 шт
7321011739813
Джем десертный домашний "Малиновый" тм "Экопродукт", 300 г
4607025805243
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Итоги конкурсов "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей" в рамках "Петерфуд-2011"

17 ноября, под занавес выставки, 77 золотых и серебряных медалей получили победители конкурсов «Наша Марка» и «Инновационный продукт». Среди лауреатов – международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая впервые представила на конкурс товары под собственными торговыми марками. В этот же день  представители 31 компании, по итогам отбора закупщиков, получили сертификаты «Выбор сетей».

Впервые победителем конкурса стала международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая представила свои продукты СТМ под маркой Fine Food.

Дипломы и медали вручали Мария Ишкова (Директор по развитию Руспродсоюза) и Александр Ишевский (Декан факультета пищевых технологий СПбГУНиПТ).

Юбилейные знаки победителей конкурсов «Петерфуд» поставщики смогут нанести на упаковки своих товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества как для потребителей, так и для закупщиков сетей.

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям