Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Сельдь тихоокеанская слабосоленая "Матье" филе-кусочки в масле "Казачья" тм "Море удовольствия", 200 г
4607047211091
Ставрида Черноморская тушка копченая в масле тм "Аквамарин", 150 г
4650067810867
Средство моющее синтетическое Пемос Активный Кислород "Зимнее Утро" ТМ "Пемос", 2 кг
9000101022834
Огурцы "Люкс" ТМ "Московский", 450 г
2099999472323
Редис красный, 500 г
2050777102047
Сушеный ананас ТМ "Filipino Sun" (Филипино Сан), 100 г
4809012888844
Гранадилла ТМ "Artfruit Exotic" (Артфрут Экзотик), 1 шт
2099999476963
Стейк "Чак Ролл" из мраморной говядины ТМ "Мираторг", 566 г
2941550005566
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла



31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM Wildberries, Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s, Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть "Кафе Гараж", Алексей Жуков, Директор по маркетингу СПСР ЭКСПРЕСС, Вадим Дзюба, Директор по развитию Плати Потом, Наталия Жеребенкова, PR-директор Subscribe.ru, Егор Ваганов, Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и ЁРШ», Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, SynovateComcon, Александр Тихонов, вице-президент компании Digital Grass Group; Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору ДИИП 2000.

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС пополнила круг Генеральных спонсоров ПЛАС-Форума, компания DEEP2000 вошла в число Главных спонсоров, к Партнерам присоединилась Факторинговая компания РОСТ. Техническим спонсором мероприятия стала компания Panasonic.

В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и  т. д.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА, Союз DIYи Союз Независимых сетей.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com.Там же открыта онлайн-регистрацияна участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет ПЛАС-Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК или госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия составит 2 500 руб. Оплата производится на месте с помощью банковской карты.


Для сотрудников Банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 17 марта стоимость участия составляет 18 000 рублей! При регистрации после 17 марта стоимость участия будет составлять 24 900 рублей!

Спешите, количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале!

К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям