Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
]]>
Гибридные семена Салат "Андромеда" ТМ "Gavrish" (Гавриш), 1 г
4601431019768
Торт вафельный "Вечерний Минск" с ароматом топлёного молока, 240 г
4810987073258
Гематоген мясной  «Immuno» (16 шт)  тм «TitBiT», 560 г
4690538005927
Торт "Творожный с вишней", 1 кг
4810987086999
Увлажняющий кондиционер для волос с природным коллагеном и ароматом мяты Silk ТМ Kracie (Красиэ), 550 мл
4901417744135
Семечки "Белянки" ТМ "От Фенечки", 90 г
4640002220264
Миндаль золотой ТМ «NIK NUT», 300 г
4640018131585
Батон "Карысны" новый, 400 г
4810987096288
]]>
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает обороты

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь.

В ПЛАС-Форуме 2015 примут участие:

•    ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
•    ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
•    представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
•    компании — поставщики сервисов и решений;
•    представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2014: X5 Retail Group, O’Key, Магнит, Confy, Oriflame, Stockman,  Metro C&C, Burger King, Red Sails, DDshop, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, Тануки, ОBI, Спортмастер, Эльдорадо, M-Видео, O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Snow Queen, Puma, Адамас, Zenden, Седьмой Континент, Лента, Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, Wildberries, Leroy merlin, Юлмарт, Виктория и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.

Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др. К числу Информационных партнеров уже присоединились: Российская газета, журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом», «Логистика», "Informaition Security", «Управление магазином», Ассоциация Компаний интернет торговли, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Бизнес-школа RMA,  информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Expomap, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Портал IBusiness, Клуб топ менеджеров 4cio, Arendator, B2B-FMCG, Elama, E-pepper, Ibusiness, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, TADVISER, ICT-Online.ru, MALL House, Merchandising, PRNews, Ассоциация КЛИК, B2B Contact, PRNews, PROFIT.



Подробнее на PLUS-forum.com. 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2017,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям