Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
НЕРКА СЛАБОСОЛЕНАЯ ФИЛЕ-КУСОК ТМ «МЕРИДИАН», 200 г
4601132998607
Женские гигиенические прокладки на каждый день ТМ "Discreet" (Дискрит) DEO Water Lily (ДЭО Ватэр лили), Multiform (Мультиформ), 60шт.
8001090170354
Паста Птитим Отборная из твердых сортов пшеницы (4 варочных пакетика по 62,5 г) тм "Ярмарка", 250 г
4602248009515
Соль пищевая молотая йодированная, помол №1, тм "РУССОЛЬ", 1000 г.
4610007350235
МОРОЖЕНОЕ ПЛОМБИР "ГИГАНТЕР" ТМ "ГЛАВ ХОЛОД", КРЕМ-БРЮЛЕ В ВАФЕЛЬНОМ САХАРНОМ РОЖКЕ, 120 г.
4607178120583
Сыр плавленый ТМ "Сырный Двор" Минский, 30%, 80г
4811220000253
Чилийский суп с белой киноа тм "Гурмайор Супы Мира", 210 г
4620005841147
Кетчуп "Лечо" тм "Кухмастер", 260 г
4605825002138
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: названы первые участники.

30–31 марта 2015 г. в Москве пройдет 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналами «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

К настоящему времени стали известны имена ряда компаний-партнеров мероприятия. Так, Генеральным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания Intervale, Главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердили компании  Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, Ладон-Н, Промет, Intaro CRM, Автоматы.Ру и Банк Транспортный.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме, выступят Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) – старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин – исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский – советник со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк», Thierry Dinard (Тьерри Динар) – директор по развитию финансовых услуг O'KEY group, Мирослав Зубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов – генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик – Заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж».

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
Оргкомитет Форума приглашает представителей  индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 г.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума к настоящему времени уже стали АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), Московская международная бизнес ассоциация, «Электронные Деньги», Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация «Национальный платежный совет», НП «Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество».

Мероприятие проходит при информационной поддержке Российской газеты, Универсального портала продуктов питания www.GoodsMatrix.ru,  издания «Точка продаж», журналов «Практика торговли. Лучший выбор», «BIS Journal», «Ипотека и кредит»,  «Складской комплекс», «The Moscow Times», «PROfashion», «Современная торговля», «Управление магазином», Издательского дома «Российский деловой Реестр», издательства «Индустрия гостеприимства и торговли», Бизнес-школы RMA, Московского информационного вестника, выставочного портала Expomap, информационных порталов HORECA.ru, Mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Promodis, Finefinance,  ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Infoline, All Events, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Allcio, it-weekly.ru, it-world.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru, компании МИС-информ. Генеральный интернет-партнер мартовского ПЛАС-Форума – Bankir.ru .

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Следите за  новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском  ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!


К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2019,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям