Войти   |  Зарегистрироваться  |  Помощь  |  Карта каталога  
Товарная матрица— независимый Интернет-каталог рынка товаров массового спроса для потребителей и профессионалов
Пример: штрих код - 48005870000842 Расширенный поиск
Мука пшеничная ТМ "Daloni" (Далони) М36-27, первый сорт, 2 кг
4811169001199
Хлопья овсяные быстроразваривающиеся "3 минуты" тм "СЕЛЯНОЧКА", 350 г.
4606968002078
Пирог бисквитный немецкий "Kuchen" (Кухэн) морковный тм "Baker House" (Бэйкер Хаус), 350 г.
4607001416555
БАЛЬЗАМ ПОСЛЕ УКУСОВ ТМ "ДЭТА" КАРАНДАШ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ, С ЭКСТРАКТОМ ПОДОРОЖНИКА МЕНТОЛОМ И АЛЛАНТОИНОМ, 10 мл.
4602666790507
Кефир 1% ТМ "Каждый день", 1000 г
4607043103550
НАГГЕТСЫ ИЗ КУРИНОЙ ГРУДКИ ТРАДИЦИОННЫЕ ТМ "PERFETTO" (ПЕРФЕТТО), 260 г.
4606993150577
ЖИДКОЕ МЫЛО АНТИБАКТЕРИАЛЬНОЕ, ТМ "ABSOLUT" (АБСОЛЮТ), РОМАШКА, 250 г.
4601313010746
ФИТОСБОР "АЛФИТ-7 СПЕЦИАЛЬНЫЙ" ПОСЛЕ ЛУЧЕВОЙ ТЕРАПИИ ОРГАНОВ КРОВЕТВОРЕНИЯ (60 брикетов по 2 г) ТМ «Алфит», 120 г
4660000641076
Поиск на портале GoodsMatrix

Проход по ссылкам навигации
О проекте
Каталог товаров
Тематические разделы товаров
ТОП популярных товаров
Толковый словарь потребителя
100 последних отзывов
Последние коммерческие объявления
Последние видео-ролики
Добавить товар
Добавить прайс-лист
Организации
Люди
Бренды
Сертификаты качества товаров
Недавно добавленные сертификаты
Недавно выданные сертификаты
Организации контроля качества
Экспертизы
Конкурсы
Новые товары на рынке
Статьи
Астрология питания
Контакты
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации
Проход по ссылкам навигации

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: до старта чуть больше месяца

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Алистер Леннокс – Креативный Директор, FITCH; Наталья Крутикова – Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Ingenico; Мария Зайцева – представитель компании СПСР-Экспресс; Денис Косенков – Директор по корпоративному управлению и правовому обеспечению Enter LLC; Александр Горник – управляющий партнер Mindbox; Сергей Бородин – генеральный директор компании «Loyalty partners Vostok», Руслан Бец – представитель компании «Loyalty partners Vostok»; Антон Грабовский – представитель компании X5 Retail Group; Сергей Барсуков – президент Profindustry.
В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Главный спонсор – Профиндустрия; Партнёр – Sfour, Marschroute.
К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилась Компания «Лоялти Партнерс Восток», Армянская Ассоциация Маркетинга.
Партнерство в качестве информационной поддержки подтвердил Национальный Банковский журнал.
Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!
 
К сожалению, пока нет отзывов об этой статье

Пожалуйста,  зарегистрируйтесь  и войдите в систему , чтобы оставлять сообщения


Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в VK Мы в Instagram
© 2005-2018,Goods Matrix ®, ООО «Гудс Матрикс» Гос.патент на изобретение N2372656
Политика конфиденциальности, Правовая информация, Обратная связь, Рекламодателям